Транскрипт 1 1 Н. Управление персоналом в гостиницах: Особенностью учебного пособия является представление не только практических примеров из деятельности российских и зарубежных гостиниц, но и большого количества конкретных внутренних нормативных и других справочных материалов, типовых положений в области управления персоналом и корпоративной культуры гостиниц и иных средств размещения. Следствием кризиса стало повышение предложения рабочей силы на рынке труда. Однако, думаю, с этим согласится любой руководитель, квалифицированных кадров, способных и готовых хорошо работать за адекватную зарплату, как не было, так и нет. Многие гостиницы, даже категории выше среднего, решают вопросы закрытияц вакансий привлечением кадров из ближнего зарубежья.

Топ-5 книг о ресторанном бизнесе

Заказать новую работу Оглавление Введение…………………………………………………………………………. Теоретические основы управления персоналом в компаниях гостиничной индустрии…………………………………………………………. Сущность и содержание управления персоналом в сфере гостиничных услуг………………………………………………………………………………5 1. Организационная структура управления персоналом гостиницы…… Система адаптации персонала и аттестация сотрудников………………26 Глава 2.

Система управления персоналом в сети отелей ……………..

Агамирова Е.В. «Управление персоналом в туризме и Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства [Текст].

Административная служба отвечает за организацию управления службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, техники безопасности, противопожарной и экологической безопасности.

Служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, а также отправка домой. Служба обслуживания номерного фонда обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарное состояние номеров и уровень комфортности, занимается оказанием бытовых услуг.

Коммерческая служба занимается вопросами оперативного и стратегического планирования, оптимизацией предоставляемых услуг, анализирует состояние гостиничного рынка и изучает потребности клиентов. Финансовая служба анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Инженерно-техническая служба создает условия для функционирования санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем слабых токов телевидение и связь , систем кондиционирования и теплоснабжения.

Дополнительные службы оказывают платные услуги. В их состав входят: Управление кадрами на предприятии: Не существует идеальной и единой модели управления гостиницей. Но все решения обусловлены необходимостью удовлетворения потребностей клиентов и опираются на общие закономерности и элементы.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга.

Купить книгу Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе по выгодным ценам бизнес-функции корпорации: управление персоналом, финансами, Для менеджеров, занятых в сфере производственной и экономической.

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата социологических наук Измайлова, Надежда Васильевна Введение Концептуальные основы управления персоналом в гостиничном комплексе. Пути совершенствования управления персоналом в отечественных гостиницах 1. Основы теории управления персоналом: Организационные подходы к управлению персоналом в гостиницах России 1.

Теоретическое осмысление зарубежного опыта управления гостиничным персоналом Глава 2. Оценка уровня управления гостиничным персоналом в России 2. Учет социального и кадрового потенциала российских гостиниц и система переподготовки кадров 2. Роль организационной культуры в повышении качества предоставляемых услуг в гостиницах Введение диссертации год, автореферат по социологии, Измайлова, Надежда Васильевна Актуальность темы.

Человек остается важнейшим источником поступательного развития сферы услуг, при условии создания благоприятной обстановки для раскрытия организаторского, творческого и интеллектуального потенциала работников. Административно-командная система укрепляла авторитарные, технократические модели управления, что не позволяло переключиться на совершенствование качественных характеристик персонала организации.

Игнорирование очевидного факта, касающегося кардинальных изменений самого человека и объективной необходимости разработки и внедрения в практику руководства адекватных подходов к управлению персоналом привело к девальвации трудовых ценностей. Практика переподготовки кадров в гостиницах подтвердила актуальность обозначенных проблем, прежде всего того факта, что работа большинством сотрудников гостиниц воспринимается как средство выживания.

С одной стороны, это обстоятельство не располагает к оптимистическим прогнозам относительно повышения трудовой активности работников, с другой стороны, служит основанием для разработай и внедрения новой кадровой стратегии, способствующей разрушению негативных управленческих стереотипов и переходу от командных форм и авторитарного стиля руководства к демократическим, ориентированным на конкретного человека методам управления.

Проведенные автором исследования и предложенные на этой основе пути по совершенствованию системы управления персоналом позволят осуществить переход к упорядоченной, системной и результативной практики управления человеческими ресурсами в гостиничном хозяйстве, обеспечивающей стабильность экономических показателей.

Управляющий отелем

Управление персоналом гостиницы Введение в управление персоналом На сегодня особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом предприятия, позволяющие повысить его социально-экономическую эффективность. Главный потенциал отеля заключается в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно.

Именно люди предоставляют услуги гостям подают идеи и позволяют отелю существовать.

Все книги серии Управление персоналом в интернет магазине Серия « Управление персоналом» оценка и аттестация персонала в сфере торговли и услуг обложка книги . Екатерина Балашова - Гостиничный бизнес.

Персональный менеджмент в финансово-кредитных организациях: Управление человеческими ресурсами организации: Розничный персонал от А до Я Бабосов Е. Мотивация персонала в условиях неопределенности Белова Г. Анализ и пути улучшения Беляков Н. Набор и отбор персонала Бобров И. Разработка коммуникационной стратегии колл-центра Богданова Е. Стратегия и тактика кадрового менеджмента Бычкова А.

Теоретико-методологические основы непрерывного развития морально-психологической устойчивости сотрудников органов внутренних дел: Формирование и развитие профессиональных компетенций работников в системе государственной гражданской службы: Международное управление человеческими ресурсами Васин Ю. Совершенствование кадровой политики предприятия Винс А. Сила слова Воробьёв Л. Стратегия и тактика управления человеческими ресурсами организации Высоких Т.

УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса

На какие возрастные категории ориентироваться при создании системы мотивации персонала гостиницы Почему не стоит размещать сотрудников в отелях, где они работают Какие оптимальные показатели эффективности следует устанавливать для персонала Что такое система корпоративных тарифов, которую используют в крупной сети отелей Пять секретов мотивации сотрудников от лучшего отеля Германии Следующие правила помогут генеральному директору правильно выстроить систему мотивации персонала гостиницы.

В одной гостиничной сети есть слоган: Гостиничное дело — это бизнес человеческого фактора, поэтому тут недостаточно просто написать миссию на стене и потребовать от персонала выучить ее наизусть. Чтобы миссия реально работала, руководство отеля должно лично ежедневно следовать ей, причем в первую очередь по отношению к своим сотрудникам. Для первого нужны коммерческие навыки, а вот для второго — призвание.

Ситуационный подход к управлению персоналом в сфере сервиса. . Нагимова З. А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса.

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора.

Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы. Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем.

Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями.

Организационная структура гостиницы

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Мотивация персонала на предприятиях гостиничного хозяйства. Характеристика мирового и российского гостиничного хозяйства. Место и роль мотивации персонала в системе управления гостиничным предприятием. Проблемы эффективной мотивации гостиничного персонала. Управление мотивацией гостиничного персонала.

Система управления мотивацией гостиничного персонала. При этом высокий уровень мотивации персонала к качественной работе в сфере гостеприимства Лишь малая часть таких книг и статей переведена на русский язык, хотя . Уильяме Т. Мошенничество. Луч света на темные стороны бизнеса.

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания.

Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. Древнеримские постоялые дворы располагались вдоль главных дорог в городах и деревнях на расстоянии один от другого примерно в 25 миль 40, км. Строгая классовая структура, лежавшая в основе Римского государства, оказала влияние на деятельность предприятий гостеприимства того времени.

В частности, расселение путешествующих здесь проводилось по классовому признаку. Никогда купцы, торговцы и другие путешествующие из простого народа не могли быть поселены рядом с государственными служащими и правительственными гонцами. Это обстоятельство повлияло на качественное состояние постоялых дворов. Те, в которых останавливались представители аристократии и государственные чиновники, строились по всем правилам архитектурного искусства и предлагали по тем временам широкий спектр услуг.

Виктория Лобанова Как повысить эффективность? Современные тренды управления персоналом 2017