С 29 по 31 января г. Выставку поддерживают Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному контролю. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, правительство Москвы, Международная федерация кормовой промышленности , Европейская федерация производителей комбикормов и ведущие отраслевые союзы: Российский зерновой союз, Союз комбикормщиков, Росптицесоюз, Росрыбхоз, Союз предприятий зообизнеса, Союзроссахар, Российская ветеринарная ассоциация, Мясной совет Единого экономического пространства. Официальный партнер выставки — Московская торгово-промышленная палата. На сегодняшний день к участию в выставке готовятся компаний из 28 стран: Информационную поддержку выставки осуществляют 87 российских и 11 зарубежных специализированных изданий. Вся необходимая информация о выставке и деловой программе размещена на сайте:

Вход в личный кабинет

О зообизнесе в России Производство и оптовая продажа зоотоваров В России. Еще не так давно зоотовары из Китая считались продуктом самого низкого качества. Но сегодня ситуация кардинально изменилась. В Китае очень много товаров всех категорий и качество их тоже разное. Большинство китайских товаров не уступают по качеству отечественным, а некоторые даже превосходят их. Современные импортеры, наученные горьким опытом, уже не стремятся покупать в Китае самые дешевые товары, и постепенно рынок наводняется китайскими товарами хорошего качества.

Успешно развивается импорт продукции зарубежных партнёров. . Российская компания VEDA находится на профессиональном зоорынке уже 20 лет.

Рост произошел прежде всего за счет перехода владельцев животных с домашних кормов на промышленные: Общий объем российского рынка товаров для домашних животных оценивается более чем в 3 млрд долларов. При этом заметно, что он еще не исчерпал своих резервов, ведь в России проживает почти 22 млн кошек 3-е место в мире и около 16 млн собак 5-е место в мире. Во многом благоприятная конъюнктура на российском рынке зоотоваров связана с процессом импортозамещения.

В ситуации удорожания импортных продуктов владельцы домашних животных стараются перейти на более дешевые товары российского производства, что приводит к увеличению заказов у местных производителей. Многие компании, занимающиеся зообизнесом, сейчас получают государственную поддержку на запуск производства кормов, а также аксессуаров для домашних животных. Несмотря на осложнение международной обстановки, не теряют своего интереса к российскому рынку и крупнейшие мировые производители.

Самым распространенным страховым случаем является гибель питомца в результате несчастного случая, болезни, стихийного бедствия или в результате противоправных действий со стороны третьего лица, в том числе кража или пропажа животного. Также растет интерес к страхованию расходов на ветеринарное обслуживание. Эта услуга является аналогом добровольного медицинского страхования ДМС. Разница лишь в том, что компенсация расходов на лечение питомцев возвращается уже по факту оказания услуги.

Мероприятие ориентировано на создание коммуникационной бизнес- площадки для всех участников зообизнеса.

Обучающий семинар для специалистов зообизнеса в Москве Приятно осознавать, что практичные владельцы кошек и собак уже увидели экономическую выгоду в приобретении отечественных товаров, которые не уступают зарубежным по эффективности, но значительно дешевле по цене. Каждая торговая марка, представленная на семинаре, сопровождалась собственной комплексной программой продвижения на год, разработанной для каждой целевой аудитории от оптовых компаний до покупателя в торговой точке.

Лекционная программа была разделена на несколько блоков: Средства по уходу за домашними животными:

Это специализированное мероприятие зообизнеса, посвященное Выставка интересна не только профессионалам зообизнеса, но и ПАРТНЕРЫ.

В году компания отмечает свой тилетний юбилей, и ей есть чем гордится. Индивидуальный подход к каждому заказчику, ответственная политика в области стандартов качества, охраны здоровья, труда и окружающей среды, а также долгосрочные партнерские отношения помогают компании развиваться, быть технологичной, успешной, предлагать широкий ассортимент высококачественной продукции и полный комплекс услуг по организации кормления сельскохозяйственных животных и птицы.

Официальный партнер выставки — Московская торгово-промышленная палата. Информационную поддержку оказывают 11 зарубежных и более 70 российских средств массовой информации. Благодаря всесторонней поддержке число фирм, желающих представить свою экспозицию, ежедневно растет. Занимаемая площадь выставки — свыше Залы А и С уже полностью заняты, но пока еще есть возможность забронировать стенд в зале В. В рамках деловой программы выставки состоится 11 мероприятий. К участию в качестве спикеров приглашаются представители отраслевых ассоциаций и союзов, эксперты зарубежных и отечественных компаний, руководители предприятий, ведущие специалисты научных организаций.

По вопросам участия в деловой программе и в выставке обращайтесь в оргкомитет:

Классификатор -

Зообизнес с ноткой перфекционизма. Как заработать на четвероногих? Олеся Михайлова 31 января , в

Желательно, чтобы партнер имел биологическое или ветеринарное образование, но не обязательно, главное любовь к животным и желание работать.

В этом году организаторы изменили условия участия и отбор товаров был более строгим. В результате число экспонатов уменьшилось, было представлено позиций, но зона стала более упорядоченной и информативной. В этом году посетители могли выбрать лучшие, по их мнению, новинки в каждой категории, проголосовав на терминале при помощи бейджа. Победители голосования в конкурсе новинок года в следующих номинациях: В день, предшествующий выставке, 18 сентября, состоялся открытый Осенний форум Союза предприятий зообизнеса.

Доклад эксперта в области ретейла и маркетинга, бизнес-консультанта Ника Дешампа о клиентоцентричности в бизнесе, как всегда, собрал полную аудиторию. Слушатели узнали, как вместе с меняющимся покупателем должен измениться продавец, как создать зоомагазин нового поколения, как следует работать с ассортиментом и ценообразованием, как общаться с покупателем. Много зрителей, участников и болельщиков собрал фестиваль груминга

Сотрудничество

Добавлена новая порода собак в раздел"О" Одис Одесская домашняя идеальная собака Добавлена новая порода собак в раздел"А" Американский булли Добавлена новая порода собак в раздел"Б" Барбадо де Терсейра В Добрые руки! Наринэ Багманян приветствовала всех участников и гостей выставки, а также поблагодарила средства массовой информации за активное участие в формировании программы выставки и широкую рекламную кампанию.

Выставка о животных и для животных всегда вызывает ассоциации с символами восточного календаря. Мы изменили формат выставки, сделав его более доступным как для участников, так и для посетителей.

Опыт работы в сфере зообизнеса является вашим преимуществом. Парки партнеры Яндекс. Такси в вашем городеРабота на собственном авто или.

Киев, НК"Экспоцентр Украины", пав. Академика Глушкова, 1 ст. АкваТерра Шоу — значимый и уникальный украинский проект, профессиональное, имиджевое и развлекательное мероприятие высокого класса для производителей, заводчиков, коллекционеров, профессионалов, хоббистов, рыборазводчиков, растениеводов, террариумистов, прудовиков, аквариумистов, поставщиков животных, сервисных компаний, дизайнеров, дистрибьюторов, любителей и владельцев животных и экзотов. Отличительная черта выставки — объединение сегментов 2 и 2С.

Работу выставки сопровождают многочисленные экспозиции рыб, растений и экзотических животных, мастер-классы, презентации, семинары, шоу и конкурсы. АкваТерра Шоу - импульс к развитию! Позволяет наладить взаимоотношения, сблизить участников рынка, даёт возможность повысить мастерство и перенять опыт у авторитетных коллег. Одна из главных задач - вызвать интерес у потребителя, который сможет прийти и с головой окунуться в атмосферу всего, что связано с аквариумистикой, террариумистикой и декоративными прудами.

АкваТерра Шоу - зоособытие года! По итогам выставки года: Количество компаний - участников — более 70 Количество представленных брендов — более Площадь выставки — кв. Участвовали компании из Украины, Германии, Польши и др. Выставка интересна не только профессионалам, но и просто любителям домашних животных, так как раскрывает секреты легкого содержания террариумных животных и водных питомцев, позволяет лично убедиться в увлекательности процесса создания аквариума и террариума.

Выставки по тематике «Ветеринария, зообизнес»

Спарс Кинологический клуб объединяет любителей собак различных пород. Проведение сертификатных выставок собак и организация поездок на международные выставки. Зенненхунд Национальный клуб Швейцарских овчарок: Мальтезе Посвящен мальтийской болонке. Фортуна Клуб любителей животных. Сведения о собаках, рекомендации по уходу за ними, советы.

Научно-практический журнал VetPharma –информационный партнер XIV Форум субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса, в котором.

Все новости Сегодня женщины все увереннее занимают места в тех сферах, где еще совсем недавно единоличным правителем был мужчина. Представить то, что представительницы слабого пола будут играть в футбол, управлять автомобилем и даже драться на ринге, раньше мог только очень смелый человек. Но женщины оказались не так слабы, как казалось, и уверенно заняли места рядом с мужчинами, а кое-где даже сместили их.

И бизнес не ислючение. Все уверенне лицо современного предпринимательства обретает женские черты. Женщин объединяет не только собственное дело, но еще и то, что у обеих по два ребенка, а их партнеры по бизнесу — мужчины. Светлана Коханец Бизнес-леди предстояло примерить на себя известные афоризмы и ответить,так ли проницательны их авторы в наблюдении за жизнью женщины. И Светлане и Галине пришлось много учиться, причем практически всему, что связано с бизнесом, будь то бухгалтерия или юриспруденция.

В то же время Галина Агуреева не согласилась с выражением американского промышленника Джона Генри Паттерсона, который сказал: Это даст возможность найти собственные ошибки и исправить их. И все же даже успешная бизнес-леди в первую очередь должна оставаться любящей женой заботливой матерью.

***** 1 - Союз предприятий зообизнеса

Экономика В мире животных Текст: Зообизнес - это рынок животных: Если раньше зообизнес ограничивался только кормами и лекарствами для животных, то сейчас эта отрасль значительно расширилась и включает в себя парикмахерские, дома, одежду, гостиницы и другие удобства. При этом не создан понятийный аппарат в ветеринарном российском законодательстве. Речь идет о вопросах, связанных с оборотом ветеринарных лекарственных средств и регистрацией добавок.

Союз предприятий зообизнеса СПЗ бьется над проблемой уже не первый год.

генерального партнера выставки – компании «Коудайс Мкорма». Ассоциация «ГКО «Росрыбхоз», Союз предприятий зообизнеса.

В этой подборке мы собрали удивительные для россиян идеи зоотоваров и зоосервисов родом из Запада. Далее обычно следует фотография, поражающая даже каменные сердца. Если говорить сухим языком биологической науки и уже затем — юриспруденции то — доместики животные домашние являются биосоциальными существами, такими же У них есть зачатки всего того, что развил себе в ходе эволюции сам человек.

И процентный объём этих зачатков нам неведом — ну не доросла ещё наша наука до понимания таких вещей, очевидных любому сердобольному ребёнку. Однако, уже установлено даже наукой — традать, испытывать эмоции и болеть неврозами они умеют так же, как их двуногие хозяева. Какое всё это имеет отношение к бизнесу? Если вы попутешествуете в своем воображении географически отправитесь на Запад , то любая деловая инициатива, связанная с гуманным отношением к животным и защите их прав — это там тренд дня сегодняшнего.

Если же вы решите остаться на своём географическом месте, но попутешествуете во времени, то всё равно увидите, что рано или поздно Россию и страны СНГ ждёт то же, что и Запад. Компрессионное бельё для скаковых лошадей Странно вообще, что до этой идеи додумались только недавно. И всё с целью — не допустить травмы связок и суставов. А ведь скакун на ипподроме — тот же спортсмен а если говорить о деньгах, крутящихся в этом бизнесе, то и суммы вполне себе сопоставимы.

#зообизнес

У меня с скидкой за 14 кг.. Сообщение от Роял джуниор давал хаски,был доволен и я и пес Хаски и ротвейлер - две разные породы. Хаски - просто лайка, они не настолько требовательны к составу корма, у них нет к тому же массивного костяка. Щенку ротвейлера, если вы хотите получить здоровую и крепкую собаку, надо давать самое лучшее из того, что вы можете купить. Во всяком случае, я так выращиваю щенков. Живут мои собаки от 10 до 14 лет.

VII Форум участников зообизнеса VII съезд ТПП РФ: Владимир Путин: Торгово-промышленная палата – важный партнер в решении государственных.

Форум стал масштабным мероприятием благодаря активной поддержке со стороны Всемирной организации интеллектуальной собственности ВОИС , Совета Федерации и Государственной Думы, Министерства образования и науки, Министерства культуры, Роспатента, научных институтов и вузов, компаний и фирм, средств массовой информации, отметил Александр Захаров.

Для преодоления наиболее острых проблем инновационного развития России, сказал вице-президент ТПП РФ, необходим комплексный подход к их решению, а он может быть обеспечен только в рамках Государственной стратегии интеллектуальной собственности. За прошедший год Палата разработала проект концепции Государственной стратегии интеллектуальной собственности. В этом проекте сформулированы цели, задачи, принципы построения, структура основных функциональных элементов концепции.

Стратегия позволит системно выстроить действия, их приоритетность по программно-целевому принципу. В преддверье Форума этот проект был направлен в профильные министерства, ведущие научные и экспертные организации, госкорпорации и крупные компании. Проект прошел обсуждение в рамках секционных заседаний Форума, а 25 апреля запланировано обсуждение проекта Стратегии в Совете Федерации.

В части регулирования отношений в сфере интеллектуальной собственности, сказал он, российское законодательство давно адаптировано к требованиям ВТО, в т. В условиях открытого рынка приоритетное значение приобретает повышение конкурентоспособности отечественных производителей. Оно может быть достигнуто только при формировании ряда условий.

Во-первых, это создание масштабного рынка инноваций, коммерциализация результатов инновационной деятельности, увеличением доли внедренных в производство патентов и числа заключаемых лицензионных соглашений. Общая цель состоит в существенном повышении уровня использования нематериальных активов в экономике и их роли в развитии страны. Во-вторых, это активное использование интеллектуальной собственности как стратегического актива. Интеллектуальные права все более интенсивно используются, чтобы защитить технологии, продукты, бренды и процессы за границей.

Компания"Мишель и К" - один из лидеров зообизнеса в России