Что понимается под"пропорциональностью" производства и как ее обеспечить? Пропорциональность в организации производства - это соответствие производительностей всех подразделений предприятия цехов, участков, отдельных рабочих мест друг другу. Для обеспечения пропорциональности Вам необходимо правильно проектировать предприятие, оптимально сочетая производственные участки. При современных темпах обновления производства и сменяемости номенклатуры производимой продукции необходимо постоянно отслеживать поддержание пропорциональности производства, потому что перевооружение одних подразделений производства требует изменения мощности других. Для этого Вам необходимо разрабатывать задания для каждого производственного участка с учетом наиболее полного использования возможностей производства. Соблюдение принципа пропорциональности позволит Вам исключить перегрузку одних участков, то есть возникновение"узких мест", и недоиспользование мощностей других и обеспечить равномерную бесперебойную работу предприятия. Что такое"параллельность" производства? Параллельность реализуется на всех уровнях организации. Например, параллельное выполнение основных процессов можно реализовать путем обработки детали и одновременном выполнении сборочно-монтажных работ.

Курсовая работа на тему: «Бизнес-план предприятия общественного питания»

Теоретические основы бизнес - планирования инновационной деятельности 1. Направления повышения устойчивости инновационного проекта 3. Любая компания на всех этапах существования - становления, роста и зрелости нуждается в бизнес-плане, чтобы сначала установить себе цели, а затем следить за их достижением и, возможно, корректировать. Наличие хорошо разработанного бизнес - плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы Каждая фирма, начиная либо продолжая свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Календарные планы производства включают сведения о заказах, бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. По мере реализации и изменения обстоятельств, план может.

Карл Маркс выделял личный и вещественный факторы производства, при этом в качестве личного фактора выступает сам человек, как носитель рабочей силы, а под вещественным фактором производства подразумеваются средства производства, которые в свою очередь состоят из средств труда и предметов труда. К средствам труда в более широком смысле относятся все материальные условия труда, без которых он не может совершаться.

Результаты общественного познания природы воплощаются в средствах труда и процессах их производственного применения, в технике и технологии. Уровень развития техники и технологии служит главным показателем степени овладения обществом силами природы. Предмет труда, претерпевший уже воздействие человеческого труда, но предназначенный для дальнейшей обработки, называется Сырьём. Некоторые готовые продукты также могут вступать в процесс производства в качестве предмета труда например, виноград в винодельческой промышленности, животное масло в кондитерской промышленности.

Марксу совокупность факторов производства выступает в качестве производительных сил, которые неразрывно связаны с производственными отношениями. Одни характеризуют материально-вещественную содержание процесса общественного производства, а другие его исторически определенную форму. Эволюционируя, каждая ступень развития производительных сил характеризуемая типом производственных отношений составляет уникальный способ производства.

-цели: как их правильно ставить и достигать

Бизнес-план для малых предприятий сферы услуг Понятие бизнес-плана. Цель и задачи разработки бизнес-плана для малых предприятий фирм сферы услуг. Особенности отдельных отраслей сферы услуг, которые следует учитывать при организации собственного бизнеса. Основные разделы бизнес-плана создания малого предприятия в сфере услуг. Выбор организационной структуры фирмы. Рекомендации по сохранению стабильности фирмы.

Сегментация рынка сбыта продукции и услуг, выбор целевых сегментов. Операционный план подготовки и организации производства. Цели бизнес -плана: элементов автомобилей по технологии RUST-STOP (Canada); стоимость . Под реализацию данного инвестиционного проекта планируется.

При разработке идеи для бизнеса не стоит пренебрегать никакими мелочами. Систематизировать все имеющиеся сведения и свести их в единую концепцию в уме под силу далеко не каждому. К тому же, данные, изложенные на бумаге в четкой последовательности, помогут увидеть перспективы и сложности коммерческого проекта. Чтобы заранее предусмотреть максимум возможностей развития бизнес-идеи, привлечь инвестиции для ее реализации и просто сделать проект успешным и существует бизнес-план.

В узком смысле бизнес-план — это особый документ, содержащий описание Вашего делового проекта. Бизнес-план необходим на всех этапах деятельности предприятия. Начиная бизнес и выбрав свое дело, необходимо спланировать, как Вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: С помощью бизнес-плана Вы информируете потенциальных партнеров о своих возможностях и предложениях. Важнейшей задачей разработки бизнес-планов является проблема привлечения и обоснования инвестиций и кредитов, необходимых для осуществления проектов предложений технического перевооружения или реконструкции предприятия.

Когда Вы направляете своему партнеру деловое предложение, лучше всего его оформить в виде бизнес-плана. Это будет свидетельствовать о серьезности Ваших намерений. Предпринимателей обычно больше всего волнует вопрос, как с помощью бизнес-плана получить банковский кредит или привлечь инвестиции.

7.1. Бизнес-план для малых предприятий сферы услуг

Общая характеристика планирования Планирование - это определение целей и задач предприятия на определенную перспективу, анализ способов их реализации и ресурсного обеспечения. Построение и использование планов, программ — одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством. В чисто логическом смысле план, прежде всего, содержит в себе ту систему перспектив и результатов, реализация которых имеется в виду или уже намечена соответствующим органом управления.

Например, перспективы роста объемов продукции, повышения производительности труда, развития техники, технологии производства, его кооперирование и т. Такого рода перспективы должны строиться на основе учета не только целей производства, но и на основе анализа объективных условий деятельности.

Принципы и методы организации производства. Цели и функции управления производством Первоначальные решения обычно меньше касаются технических В каждом бизнесе процесс переработки происходит по своей технологии, При анализе последствий выбора производственного процесса.

Конкурентный анализ, позиционирование товаров и услуг на целевых сегментах рынка сбыта В сферу анализа средств удовлетворения потребностей населения в малых грузоперевозках - кг попадают автоприцепы для легковых автомобилей, тяжелые мотоциклы и мотороллеры, микровездеходы. Аналоги производства микроавтомобилей особо малого класса грузоподъемностью до - кг в России отсутствуют.

Ближайшими конкурентами фирмы в производстве и реализации автоприцепов, в частности, выступают: Ростов-на-Дону ; объем производства - до 3. Ростов-на-Дону ; объем производства - до 1. Ростов-на-Дону ; объем производства -до 2. Конкурентными преимуществами автоприцепов фирмы по отношению к аналогичной продукции других производителей являются: В части модифицируемости автоприцепов следует отметить широкие возможности фирмы удовлетворять особенности требований покупателей, что показали пробные продажи автоприцепов"на заказ".

Эффективная модернизация производства

Под признаками изделия -- понимается набор характеристик, который в полной мере отображает конструктивно-технологические особенности этого изделия и может быть использован для оценки других объектов производства. Мера близости изделий -- это степень схожести сравниваемых объектов по принятым для них определенным признакам. Диспетчирование производства -- централизованное непрерывное наблюдение, контроль и регулирование производственного процесса, организуемое на основе установленных календарных планов, сметно-суточных заданий с использованием средств оперативного управления.

Реклама -- информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.

технических систем, персонала, экономики и финансов хозяйствующего субъекта, Правильный выбор цели и постановка задач диагностики деятельности бизнеса нужно принципиально изменить схему работы организации. затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг), оценка.

Цель и задачи диагностики деятельности организации 1. Цель управленческой диагностики — повышение эффективности работы предприятия на основе системного изучения всех видов деятельности и обобщения их результатов. Задачами управленческой диагностики деятельности организации являются: Определим, в каких случаях управленческая диагностика необходима: Наметилось отставание компании от конкурентов и утрата ею рыночных позиций. Существующее распределение функциональных обязанностей и организация работ в компании не соответствует текущему состоянию бизнеса.

Новые задачи, поставленные высшим руководством, требуют иной организации работы. Для существенного повышения эффективности бизнеса нужно принципиально изменить схему работы организации. Компания не реагирует ожидаемым образом на управленческие воздействия.

Прицел на эффективную организацию производства

Бизнес-план для малых предприятий сферы услуг Вы можете повысить степень выживания малого бизнеса, разрабатывая бизнес-план. Наличие хорошо разработанного бизнес-плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Он дает фирме возможность: Одновременно бизнес-план является руководством к действию. Он используется для проверки идей, целей, повышения эффективности управления фирмой и прогнозирования результатов деятельности.

Оно направлено на обеспечение адаптивности организации к поддержание режима деятельности, реализацию их целей и программ», во- вторых и методах преобразования материальных и технических ресурсов, труда Технология управления включает обзор обстановки, подготовку.

Описание продукции услуг В этом разделе Вы должны дать определение и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Здесь следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для производства Вашей продукции или услуг. Важно, чтобы эта часть была написана ясным, четким языком, понятным для неспециалиста, не используйте профессиональный жаргон. Опишите основные характеристики вашей продукции, при этом сделайте акцент на преимуществах, которые Ваша продукция несет потенциальным покупателям.

Важно, чтобы вы подчеркнули уникальность Вашей продукции или услуг: Также необходимо, чтобы вы подчеркнули возможность совершенствования данной продукции услуг. Опишите имеющиеся у Вас патенты или авторские права на изобретения или приведите другие причины, которые могли бы воспрепятствовать вторжению конкурентов на Ваш рынок. Такими причинами могут быть эксклюзивные права на распространение или торговые марки. Маркетинг и сбыт продукции услуг План маркетинга необходим, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных.

Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию или пользоваться Вашими услугами. Вам необходимо продумать и объяснить потенциальным партнерам или инвесторам основные элементы своего плана маркетинга: Если у вас нет специального образования, следует почитать книги по маркетингу, обратиться за консультацией к специалистам.

Производственный план В этом разделе должны быть описаны все производственные или другие рабочие процессы, имеющие место на вашей фирме. Здесь вы должны рассмотреть все вопросы, связанные с помещениями, их расположением, оборудованием, персоналом.

Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

Бизнес-планирование — неотъемлемая часть развития предпринимательства В самом общем виде план — это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий.

Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, а только перемещает ее в основном в первичное производственное звено — предприятия и их объединения.

Бизнес-план является принципиально новым документом для тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться.

С целью поиска идей для будущей инновации заключается договор на проведение исследований или исследования рынка проводятся самостоятельно. Комплектуются экспертные группы оценки проектов. Проводится экспертиза проектов, делается выбор проекта-победителя. Утверждается техническое задание на НИР. Утверждается акт об окончании НИР.

Утверждается техническое задания на ОКР.

Экономика Как Хозяйство План С8