Отражение в учете импорта товаров, поступающих из стран, не являющимися членами Таможенного союза. Меню Как вести учет в туризме. Все больше и больше открывается турфирм в Казахстане. Бухгалтера, работающие в этой сфере, не по-наслышке знают, что учет в туристских компаниях- дело непростое. Туристические услуги и их сущность В современных условиях все большее развитие получает туризм, позволивший сформировать рынок туристских услуг и наладить туристский бизнес. В настоящее время в РК выделяются следующие направления туристского рынка: Кроме этого, в туристском бизнесе имеется своя особая терминология, так: К основной деятельности в туристском бизнесе относятся:

Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

Транскрипт 1 Боголюбов . Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Подробно описана стратегия инвестиционной деятельности. Приведены источники финансирования инвестиционных проектов и методы оценки их эффективности.

Финансовая деятельность предприятия опосредует его финансовые отношения как внутреннего, так и внешнего характера. Туристский бизнес.

Коэффициент покрытия инвестиций после корректировки 0,80 0,90 0,90 Срок оборачиваемости активов предприятия составляет порядка 2-х—3-х месяцев Из краткосрочных заемных средств можно выделить кредиты, предоставленные на срок более 3-х месяцев и отнести их к долгосрочным заемным средствам величина их указана в строке долгосрочные заемные средства после корректировки , таким образом, реальный инвестиционный капитал фирмы увеличился.

Пересчитаем коэффициент покрытия инвестиций. Он возрастает, и говорить о положительном влиянии увеличения инвестиционного капитала не имеет смысла. Необходимо отметить, что такое разделение помогло менеджерам предприятия осознать величину реального инвестиционного капитала и переоценить свои пассивы в сторону проведения более эффективной инвестиционной политики. Одной из ключевых особенностей деятельности российских туристских организаций является высокая доля товарных кредитов в общей структуре заемных средств.

При проведении анализа необходимо четко разделять кредиторскую задолженность, образованную товарными кредитами, и задолженность предприятия перед остальными кредиторами сотрудниками предприятия, фискальными органами и т. В западных странах разделение кредиторской задолженности на задолженность перед поставщиками и прочую кредиторскую задолженность не является необходимым, так как фактически структура кредиторской задолженности по своим характеристикам является однородной.

В российских же условиях у задолженности перед поставщиками появляется свойство ей не характерное — платность. Это связанно в первую очередь со спецификой валютных отношений и девальвационными процессами. Фактически за период погашение товарный кредит увеличивает свою стоимость, поэтому рассматривать его надо в разрезе заемного капитала с соответствующими финансовыми издержками по его использованию.

Ваш -адрес н.

Это объясняется тем, что между моментом продажи и актом потребления турпродукта имеется значительный разрыв во времени. Туры составляются за несколько месяцев до начала отдыха, поэтому одновременно возникает кредиторская и дебиторская задолженность у турагентов и туроператоров. Для турфирм характерны особый состав и структура источников финансовых ресурсов. Это связано с тем, что турфирма получает деньги за проданные путевки раньше, чем предоставляет туристу услуги.

Системы налогообложения в туристском бизнесе 94 Функции туризма позволяют оценить степень его влияния на экономику страны по .. С позиции особенностей осуществления финансового менеджмента воз никает.

Затраты на освоение новых туров. В ннх включаются и затраты на стажировку по иностранному языку работников турфирмы в странах, в которые организуются эти туры на осно- ве налаженного делового сотрудничества и контактов. Затраты, связанные с подбором кадров. Они связаны с затратами оиеч и обслуживание представителей других организаций. При расчете себестоимости следует учитывать особенности не только туристских расходов, но и загрузки материальной базы.

Например, на серии долговременных чартерных рейсов, аютючаюшнх двухнедельный отдых в месте назначения, затраты рассчитываются исходя из установленного количества отправок на самолете с определенным количеством посадочных мест плюс один пустой рейс в начале и конце сезона. Это полные затраты на полет. Затраты, произведенные во время полета, определяются дополнительно.

К себестонмости добавляется нормативный процент приоЧ, ли, покрывающий дополнительные вдержки, налоги, отчнсл ния и создающий чистую прибыль предприятия.

Туристский продукт

Эти отношения в туризме имеют свои особенности, которые обусловлены организацией финансов туризма. Для туризма характерна особая схема кругооборота оборотных средств. Поэтому кругооборот оборотных средств в туризме значительно отличается от подобного процесса в промышленности, торговле, общественном питании. Схематично этот процесс в туризме можно представить так: Данная схема показывает, что турист платит деньги за то, что он видит и что его впечатляет памятники культуры, интересные явления природы.

Характеристика одного из туристских регионов РФ (на выбор студента, кроме Особенности развития туризма в регионе «золотое кольцо России» Причины введения финансового обеспечения в туристском бизнесе. Договор.

В дальнейшем, с развитием общества, развивалась и экономическая мысль относительно научного понимания предпринимательства, создавались различные теории и концепции этой категории. Что касается современной экономической науки, то к факторам развития бизнеса она относит не только труд и капитал, но и предпринимательские способности, образующие особый ресурс — интеллект. Это дает основание утверждать: Предприниматель в корне отличается от менеджера тем, что выступает инициативным и самостоятельным агентом рынка.

Для развития туристического предпринимательства должны соблюдаться следующие условия: Предпринимательская деятельность в сфере туризма характеризуется рядом особенностей: Важнейшей особенностью туристического предпринимательства является создание и развитие индустрии туризма, которая появилась благодаря массовому спросу на туристические услуги.

Индустрия туризма представляет собой совокупность юридических и физических лиц экономической и социальной сфер деятельности, которые предоставляют туристам услуги по временному размещению проживанию , питанию, перевозке, экскурсионному обслуживанию, организации отдыха, развлечений и др. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма предполагает, что для потребления турпродукта или отдельных туристических услуг турист должен лично прибыть в место их предоставления.

Осуществление предпринимательства в туризме обычно связано с тем, что рыночная среда туристического бизнеса имеет особый культурологический, интеллектуальный характер, так как туристическое потребление направлено на приобретение овеществленных материальных товаров, отражающих историческую, национальную, социологическую и другую специфику посещаемой дестинации. В этом смысле туристическое потребление и рынок туристических услуг несут в себе некую культурологическую направленность, познавательно-романтический аспект, а туристическая услуга имеет неуловимый, нематериальный характер, хотя и производит глубокое эмоциональное впечатление.

Примером может служить высокая познавательная сила воздействия рассказа экскурсовода. Также особенностью предпринимательской деятельности в сфере туризма является то, что предоставление туристических услуг обусловлено договором купли-продажи конкретного тура, согласно которому одна сторона туроператор, турагент за согласованную плату обязуется обеспечить предоставление заказанного другой стороной туристом комплекса туристических услуг, то есть туристического продукта.

Организация финансовых отношений в туризме.

Общий подход к совершенствованию функционирования финансового механизма в туризме Введение к работе Туристские услуги сегодня есть динамичная сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах превратилась в высокоразвитую отрасль большого бизнеса. По прогнозам Всемирной туристской организации ВТО к г. Российская Федерация, несмотря на свой громадный туристский потенциал, занимает весьма скромное место на мировом туристском рынке.

курсовая работа туристский рынок - Yahoo Search Results Yahoo Web images § 10 Туристский рынок и особенности его функционирования Ещё Покупки Книги Авиабилеты финансы Настройки Настройки поиска Языки туристского и гостиничного бизнеса КУРСОВАЯ РАБОТА на тему.

Теоретические основы финансового планирования. Финансовые аспекты развития международной туристической деятельности. Разработка методики текущего финансового планирования деятельности международного инициативного туроператора. Усложнение технологии и организации производственно-торгового процесса современных предприятий обусловливает необходимость совершенствования теории и практики планирования их деятельности с учетом особенностей различных отраслей и форм собственности. Для многих предприятий, особенно для диверсифицированных компаний холдингового типа, практическая работа по созданию и модернизации внутрифирменной системы финансового учета, анализа и планирования является одной из наиболее проблемных сфер их управленческой деятельности.

Важным направлением этой работы является создание специализированных методик планирования, учитывающих отраслевую и региональную специфику предприятий. На этом пути первостепенное значение имеет углубление и специализация методологии финансового планирования - стержневого элемента внутрифирменного планирования, направляющего деятельность предприятия во всех его функциональных сферах.

Особенности и проблемы финансового анализа туристских фирм

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Усиление конкуренции на российском рынке туристских услуг, изменения в налоговом законодательстве требуют поиска новых методов управления хозяйственной деятельностью предприятий индустрии туризма в целом и финансовой деятельности, в частности.

Необходимость и целесообразность использования финансового менеджмента как комплексной системы управления финансовой деятельностью предприятия подтверждена многолетним опытом работы предприятий разных стран. Его значимость возрастает в связи с усложнением хозяйственных и финансовых связей между предприятиями, с возможностью выбора альтернативных проектов функционирования и инвестирования. Принципы и методы финансового менеджмента носят универсальный характер, но особенности туристской услуги оказывают влияние на формирование системы финансового менеджмента предприятий индустрии туризма.

Необходим поиск специфических приемов и методов управления финансами предприятий индустрии туризма, поскольку эффективность управления любым участком деятельности предприятия достигается при учете реальных условий хозяйствования.

дустрии Анализ финансового состояния предприятия туриндустрии. туризма, Социально-экономическая география, Основы туристской деятельности, Ста- . Сущность, роль и особенности условий работы предприятий в условиях рыноч- использования основных фондов и методика их определения.

Первые две функции связаны с образованием и использованием капитала. Капитал - это деньги, предназначенные для извлечения прибыли. Источником капитала являются доходы от предпринимательской деятельности, которые формируются в денежные фонды и наличные денежные средства. Денежные фонды представляют собой обособившуюся часть денег, имеющую целевое назначение, и относительную самостоятельность функционирования.

Денежные средства - это деньги, которыми можно свободно распоряжаться по своему усмотрению. финансы туристской фирмы - это финансы хозяйствующего субъекта. Задачами финансов туристской фирмы являются формирование денежных фондов и использование их на основе эффективного управления денежным потоком в целях осуществления своей производственно-обслуживающей и финансовой деятельности, получения прибыли, обеспечения финансовой устойчивости. В ходе производственно-обслуживающего процесса туристских фирм возникают финансовые отношения:

§ 2. Особенности бизнес-планирование в туризме

Одни считают, что это буржуйский брэнд, другие что прорыв с современном бизнессе. В этом плане туризм как отраслевой комплекс, то есть комплекс предприятий, деятельность которых непосредственно связана с предоставлением туристских услуг, представляет весьма сложный объект. Ограничиваться лишь понятием тур продукта и деятельностью по его реализации было бы не совсем правомерно, поскольку значительный объем оказываемых предприятиями туристской инфраструктуры услуг приходится на клиентов, которых можно классифицировать как неорганизованных туристов.

Для понимания сути туристской деятельности полезно прибегнуть к системному подходу. В этом случае первичным в туризме, на наш взгляд, можно считать объект туристского интереса. Таким объектом в самом общем понимании является некоторый территориально закрепленный комплекс свойств, обусловливающий у туристов интерес, побуждающий их предпринять туристскую поездку для ознакомления с ним.

бизнеса, осложненные иностранным элементом, подлежат регулированию единого туристского рынкав Российской Федерации. Сфера его регулирования «Особенности формирования, продвижения иреализации туристского туроператорской деятельности в Российской Федерации и финансового.

финансы в туристическом бизнесе Туристские услуги сегодня - динамичная сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах превратилась в высокоразвитую отрасль большого бизнеса. По подсчетам Всемирной туристской организации ВТО к г. Вместе с тем в процессе осуществления туристского бизнеса в возрастающем масштабе многие фирмы сталкиваются с серьёзными проблемами в области управления своими финансами, которое имеют существенную специфику по сравнению с промышленными предприятиями или предприятиями оказывающие другие виды услуг.

Финансовые отношения — это отношения, возникающие при денежном потоке, обороте денег, непрерывно протекающем во времени. Турагента с туроператором по расчетам за полученные туристские путевки и по другим платежам. Самыми успешными предприятиями по объему прибыли и привлекательности для потребителя в туристическом бизнесе на год являются следующие компании: Эти предприятия уже не первый год удерживают лидирующие позиции в Украине.

Их структура и содержание вытекают из особенностей туристского предпринимательства и ценообразования в этой отрасли. Финансовое положение туроператора, жизнеспособность фирмы зависят от ее взаимоотношений с поставщиками услуг, особенностей финансовых договоренностей и правил. финансы и статистика,

Тайны и табу психологии денег. Открываем секреты и особенности психологии финансов. Лекция № 38, ф.