Выставочный туризм Выставочный туризм — самый популярный сектор делового туризма. Посещаемость зарубежных международных выставок и ярмарок россиянами сейчас растёт очень быстрыми темпами. Наиболее востребованные тематики — строительная, мебельная, продовольственная, компьютерная, общеотраслевая и военная. Если внимательно изучить даты проведения выставок, легко заметить, что самые крупные и востребованные выставки проходят в периоды с февраля по апрель и с сентября по декабрь. Выставки бывают международными или региональными отраслевыми: Определить крупнейшие среди международных и региональных выставок можно по одним и тем же параметрам — размеру площади, количеству экспонентов и посетителей. Выделить основные выставки в конкретной отрасли можно по рейтингу Всемирной Ассоциации Выставочной Индустрии.

Глава 1. Основы туризма

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Теоретические основы индустрии делового туризма. Глава 2 Концепция развития и позиционирования Санкт-Петербурга как центра индустрии делового туризма. Глава 3 Рекомендации по развитию и продвижению индустрии делового туризма Санкт-Петербурга и повышению доходности данного сектора экономики.

Бизнес-планирование в туризме ориентируется, прежде всего, на рассмотрение определенной конкретной цели, поэтому возникает необходимость.

Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений: Наличие качественной, хорошо сформированной инфраструктуры делового туризма является определяющим условием для его привлечения в крупный мегаполис. Создание современной системы центров делового туризма ЦДТ способствует благосостоянию города и является перспективным капиталовложением. Учреждения ориентированы на ограниченный контингент участников, нет рекомендаций по охвату всех групп деловых туристов. В связи с этим актуальным является архитектурное исследование по созданию новой архитектурной типологии ЦДТ для Санкт-Петербурга.

Цель исследования Цель исследования состоит в разработке принципов формирования новой архитектурной типологии ЦДТ для Санкт-Петербурга, соответствующей современным потребностям общества. Материал и методы исследования Разработка предложений по типологии ЦДТ, как общественных зданий, основывается на изучении основных факторов Санкт-Петербурга, формирующих типологические признаки ЦДТ, создании интегрированных обобщенных теоретических моделей [1]. Данная методология необходима в связи с тем, что мы имеем дело с крайне разнообразными объектами.

Появился он не так давно, в конце х гг. Эта отрасль мирового туризма одновременно прибыльна и трудна в организации, так как предполагает не только разнообразную культурную программу, но и обслуживание симпозиумов, конференций, собраний и т. Основные направления делового туризма: Основные заказчики этого вида делового туризма — банки, торговые, компьютерные и другие фирмы.

Интенсив-туры часто организуются по приглашению иностранных партнерских фирм. К интенсив-туризму относится и поощрительный туризм — совершенно новая форма.

Также, в работе были определены основные тренды в развитии делового туризма в Калининградской области и дан прогноз развития.

Территориально они распределены неравномерно. В структуре деловых поездок на европейском континенте преобладают командировки бизнесменов, конгресс туры, поездки на выставки и ярмарки и инсентив-туры для сотрудников фирм. Занимая первое место в мире по числу прибытий и расходам на деловой туризм, Европа постепенно утрачивает лидирующие позиции в этом сегменте туристического рынка.

По темпам роста делового туризма она отстает от других регионов мира. В условиях экономического спада фирмам приходилось экономить: В отличие от европейских американские фирмы продолжали наращивать объемы финансирования. Несмотря нестабильное экономическое положение они увеличивали расходы на деловую часть поездки, экономя на организации отдыха и развлечений бизнесменов.

Типичный турист, путешествующий со служебными целями, — это мужчина среднего возраста с высшим образованием, квалифицированный специалист или руководитель. Практически обязательным условием для участников делового туризма является владение английским языком. Средняя продолжительность служебной поездки в страны, расположенные на другом континенте — 12 — 13 дней, внутри региона — дней, а своей страной — дня.

Среди европейских государств, принимающих потоки деловых людей, выделяют Германию, Великобританию, Францию, Нидерланды, Италию, Испанию, Швецию, Швейцарию. Особое место занимает Бельгия со столицей Брюсселем, который является одновременно и столицей ЕС.

Виды делового туризма

Цели совершения деловых поездок К основным целям совершения деловых путешествий относится: Примеры и краткая история крупнейших Стиль этого раздела неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Следует исправить раздел согласно стилистическим правилам Википедии. И хотя в каждой крупной европейской стране насчитывается достаточно много компаний, работающих в сфере деловых поездок и корпоративных мероприятий , безоговорочных лидеров в Европе, Азии и Америке всего пять.

Эти компании характеризуют много миллиардные обороты, глобальные филиальные сети, география деятельности, охватывающая несколько десятков стран и философия бизнеса. На российском рынке представлено несколько крупных международных агентств индустрии делового туризма.

Выставочный туризм — самый популярный сектор делового туризма. Выделить основные выставки в конкретной отрасли можно по рейтингу.

География делового туризма и бизнес-поездок Ежегодно в мире совершается свыше млн. Их территориальное распределение характеризуется крайней неравномерностью. Большая часть туристских потоков со служебными целями направляется в Европу. В структуре деловых поездок на европейском континенте преобладают командировки бизнесменов, конгрессные туры, поездки на выставки и ярмарки, инсентив-туры для служащих фирм. Занимая первое место в мире по количеству прибытий и расходам на деловой туризм, Европа постепенно утрачивает лидирующие позиции на этом сегменте туристского рынка.

По темпам роста делового туризма она отстаёт от других регионов мира, причём разрыв между ними увеличивается. Особенно наглядно эта тенденция проявилась в начале х годов. В условиях экономического спада компании перешли к политике жёсткой экономии. Они сокращали количество командировок, объединяя несколько поездок в одну, вводили усовершенствованные системы связи для решения большинства вопросов на месте, бронировали недорогие средства размещения и приобретали авиабилеты со скидкой.

Основные районы и центры делового туризма

Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники , в противном случае он может быть удалён. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

Среди россиян количество бизнес-туристов, вероятно, еще больше: протокол HTTP и заложены основы принципа World Wide Web.

Поехать по делам — почему Швейцария становится центром делового туризма? Об этом говорит статистика организации , которая занимается продвижением Швейцарии как страны, располагающей идеальными условиями для путешествий, отдыха и проведения деловых встреч и мероприятий на любом уровне. Среди россиян количество бизнес-туристов, вероятно, еще больше: При этом Швейцария — идеальная локация для того, чтобы совмещать в деловых поездках полезное с приятным.

Например, выбраться в горы после насыщенной конференции или провести тимбилдинг у водопада. О том, какие туристические возможности предлагает Швейцария для предпринимателей и как лучше спланировать свою деловую поездку, нам рассказала Наталия Сизова, менеджер по маркетингу , , , в . Каждый пятый турист въезжает в Швейцарию с деловыми целями.

Об этом говорит статистика организации .

Сертификация в индустрии гостеприимства и туризма онлайн

В этой статье мы опишем основные его направления, а также подскажем, какие компании занимаются оказанием подобных услуг. За последние годы значительно увеличилось количество деловых туристов, посетивших страны Юго-Восточной Азии, а именно: Гонконг, Малайзия и Сингапур. Многие компании решают открыть здесь свои предприятия и заводы по причине стремительного развития этих стран, наличие передовых технологий и благоприятных климатических условий.

Деловой, или бизнес-туризм представляет собой в настоящее время одну из Основные заказчики этого вида делового туризма – банки, торговые.

Также следует отметить, что сильная корреляция не обязательно означает истинную причинно-следственную связь. В мире ежегодно происходит около млн. По количеству бизнес посещений мировым лидером является Европа. Наиболее распространены поездки на конференции, конгрессы, выставки. В РФ одним из ведущих центров развития делового туризма является Москва. Наибольший выездной поток деловых туристов в Европе формирует Германия: Средняя длительность служебной поездки в страны, расположенные на другом континенте, составляет 12 - 13 дней, внутри региона - 5 - 6 дней, по Германии - дня.

3.2. Проблемы развития делового туризма.

Наличие убытков за 9 месяцев и 9 месяцев года связано со снижением количества обслуженных туристов в результате финансово-экономического кризиса. Причина роста финансовых результатов за 9 месяцев года в большей степени обусловлена ростом цен. Одной из основных причин сложившейся ситуации является сокращение продолжительности курортного сезона в Крыму за годы независимости Украины.

География делового туризма и бизнес-поездок. ВУЗ: ДНУ. Основные потоки деловых людей направляются в США, Канаду и Мексику.

Развитие делового туризма в Ростовской области на современном этапе 1. Современный рынок делового туризма 1. Организация инсентив-туризма в Ростовской области 1. Проблемы и перспективы развития делового туризма в Ростовской области Глава 2. Сильные и слабые стороны компании. Разработка программ инсентив-туров в Ростовскую область 3. Туристский потенциал Ростовской области в организации инсентив-туров 3. Программы инсентив-туров для иностранных туристов 3. Расчет стоимости программы инсентив-тура 3.

Метка: делового туризма

Отправить запрос Отзывы клиентов и партнёров Опыт успешного сотрудничества с компанией позволяет утверждать, что данная компания одна из профессионалов в области внутрикорпоративных коммуникаций и владеет самыми совершенными приёмами и методами, позволяющими осуществлять мероприятия различной направленности, сложности и масштабности. В связи с вышесказанным рекомендуем компанию как надежного партнёра.

Мы выражаем сердечную благодарность компании за прекрасное сотрудничество и имеем честь рекомендовать её как надежного партнера для проведения мероприятий, как в России, так и за рубежом в Европе. За сотрудничество, своевременность, оперативность, ответственность при выполнении поручений, высокий уровень профессионализма сотрудников вашей компании. Мы ценим преданность делу, отзывчивость, постоянную готовность оказать помощь даже в самых нестандартных ситуациях.

С вами всегда приятно работать и общаться.

Волгоградская область Бизнес-журнал. ТУРИЗМА И ОТДЫХА В ВОЛГОГРАДЕ», ОПРЕДЕЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ.

Межвузовский сборник научных трудов. Особенности развития делового туризма в Европейском регионе Значимым сегментом индустрии туризма деловой туризм становится с х гг. В это время в сфере делового туризма Европы складывается устойчивая организационная структура, появляются и оформляются свои ассоциации, научные и образовательные учреждения, специализированные печатные издания, разрабатываются государственные программы поддержки делового туризма.

В середине х гг. Ежегодно в мире насчитывается более млн. По прибытиям и расходам на деловой туризм он занимает первое место среди остальных регионов мира. Европейский рынок деловых путешествий имеет сложную структуру. На нем доминируют бизнес-поездки около 38 млн. На инсентив-туры приходится менее 7 млн. Подробнее остановимся на современных тенденциях развития каждого из названных сегментов рынка деловых путешествий в зарубежной Европе.

В России деловой туризм стал развиваться в последнюю очередь среди всех видов туризма и находится в настоящее время в стадии зарождения. Бизнес-поездки подразделяются на корпоративные, т. Корпоративный сектор бизнес-поездок существенно сузился в начале х гг.

Организация бизнес-поездок

Основные направления деловых бизнес-поездок потоков в мире. Деловой туризм — поездки людей, чаще всего бизнесменов и государственных служащих с деловыми целями: Нередко к деловому туризму относят так же поездки на съезды, конгрессы, конференции, ярмарки и выставки событийный туризм. Туры, ориентированные на посещение деловыми туристами различного рода мероприятий — конгрессов, семинаров, выставок — получили название интенсив-туры.

В деловом туризме заняты люди хорошо обеспеченные, тратящие много денег на транспорт, дорогие номера в отелях, на сувениры и покупки, экскурсии и др. География бизнес поездок Ежегодно в мире совершается свыше млн.

Встатье рассматриваются этапы зарождения делового туризма в Российской Федерации и за рубежом .. находятся основные партнеры предприятия.

Идею создания собственного бизнеса Анна Петрова вынашивала несколько лет. Будущая предпринимательница имела многолетний опыт работы в туризме. Она успела поработать и в украинских агентствах, и в иностранной авиакомпании. В году она воплотила задумку в жизнь, создав компанию , специализацией которой стал деловой туризм. В структуре ее бизнеса можно выделить три направления. Обеспечивают непрерывную деятельность компании три офиса в Украине и около 80 человек персонала.

И даже сейчас большинство не знает, что такое вообще существует", — говорит Анна Петрова.

КОРОТКИЙ КУРС ПО ТУРИЗМУ ДЛЯ НОВИЧКОВ