Проект нефтепровода должен пройти общественную экспертизу На этой странице Новость - 16 марта, 16 марта года Гринпис России подал документы на регистрацию общественной экологической экспертизы технико-экономического обоснования строительства нефтепроводной системы"Восточная Сибирь - Тихий Окен". Увеличить Гринпис пикетирует здание Транснефти В декабре г. Трасса обходит озеро Байкал с севера и направляется на Дальний Восток в бухту Перевозная, где в дальнейшем транспортируемая нефть будет перегружаться в нефтеналивные танкеры и доставляться до места назначения. На пути следования нефтепроводная система"ВСТО" пересечет территории семи субъектов Федерации, включая ,4км в Иркутской области, км в Республике Бурятия, км в Читинской области, км в Амурской области, км в Еврейской автономной области, км в Хабаровском крае, км в Приморском крае. Общая протяженность нефтепроводной системы составит км. Трасса, по которой должен пройти нефтепровод, характеризуется сложными условиями: Все это в совокупности с экстремальными климатическими условиями, а также высоким уровнем сейсмичности территории баллов представляет серьезную угрозу при строительстве, эксплуатации и обеспечении безопасности трубопровода.

Понятие и разработка обоснования инвестиций

Инвестиционный Инжиниринг" под руководством профессора Владимира Конюхова будут вести работу по продвижению научных и инновационных разработок ИРНИТУ для их успешной реализации. Студенты займутся разработкой бизнес-планов, поиском возможных инвесторов, исследованием рынка и проработкой маркетинговой составляющей проектов. На собрании 2 апреля студенты поделились на команды и получили паспорта проектов.

Первой задачей станет знакомство с проектами, в которых студенты будут выполнять роль ассистентов менеджера. Им необходимо определить дальнейшую стратегию развития и продвижения проекта на рынок.

Нефтепровод «Восточная Сибирь — Тихий океан». ГОК. Горно- обогатительный Технико-экономическое обоснование. УФО. Уральский . эффективности инвестиционных проектов, основанные на сопо- ставлении затрат и.

Интервью Труба до бухты Козьмина: Нефтепровод от Сковородино до нефтеналивного порта в бухте Козьмина 4 апр. Нефтепровод от Сковородино до нефтеналивного порта в бухте Козьмина ВСТО-2 станет логическим завершением первой очереди Восточного нефтепровода. Он свяжет восточносибирские месторождения с морским сообщением Приморского края, открыв тем самым новые рынки реализации экспортной нефти в АТР. Совокупная проектная мощность нефтепроводной системы составит 80 млн.

Между тем для успешной реализации важнейшего стратегического проекта государственного масштаба необходимы внушительные инвестиции в освоение минерально-сырьевой базы Восточной Сибири. Маршрут второго этапа трубопроводной системы должен пройти по Амурской области, Еврейской автономной области, Хабаровскому и Приморскому краям. Изначально проектом были предусмотрены два варианта трассы: Выбор был сделан в пользу более длинного, но менее дорогого южного маршрута, общая протяжённость трассы по которому составит км.

Преимущества этого варианта в первую очередь связаны с условиями будущего строительства. Согласно проекту южный маршрут будет пролегать вблизи Транссиба и позволит использовать уже существующую инфраструктуру, что облегчит доступ техники в районы строительства.

На Дальнем Востоке построено км нефтепровода"Восточная Сибирь-Тихий океан" Строительные работы ведутся в соответствии с утвержденными правительством РФ и компанией"Транснефть" сроками Бизнес 31 декабря , Готовились площадки складирования, производственные базы, прорабатывались схемы доставки материалов и оборудования", - комментирует ситуацию генеральный директор ЦУП-ВСТО Анатолий Безверхов. По его словам,"все это позволит с начала года быстро приступить к строительным работам на новых участках, технико-экономическое обоснование которых разрабатывалось и утверждалось в этом году".

Положительное заключение Главгосэкспертизы на технико-экономическое обоснование проекта участка Усть-Кут - Талаканское месторождение уже получено.

эффективности реализации инвестиционных проектов развития Модель обоснования макроэкономического эффекта и межотраслевой эффективности .. нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий Океан является эффективным при подготовке технико-экономических обоснований инфраструктурных.

ОАО АК Транснефть в ноябре года планирует завершить разработку технико-экономическое обоснования строительства нефтепровода Харьяга-Индига, сообщил глава компании Семен Вайншток. Затем его презентуем Минпромэнерго, а оно внесет его на рассмотрение в правительство. Если правительство скажет"да", то Транснефть будет строить", - сказал Вайншток в интервью Независимой газете, опубликованном в понедельник. При этом он подчеркнул, что компания справится со строительством этого нефтепровода параллельно с проектом трубопровода Восточная Сибирь - Тихий океан.

Говоря о том, что трубопровод Харьяга-Индига позволит не смешивать более качественную тимано-печорскую нефть с общероссийской, Вайншток сказал, что"фракционный состав тимано-печорской нефти отличается от традиционных месторождений". Эту нефть можно будет отгружать трехсоттысячными танкерами на США", - считает глава Транснефти. В начале апреля были завершены изыскания по проекту строительства нефтепровода Харьяга-Индига. В ноябре прошлого года на годовом собрании акционеров Транснефти было утверждено финансирование работ по проекту строительства нефтепроводной системы Харьяга - Индига Северный маршрут в части разработки декларации о намерениях и обоснования инвестиций в размере ,8 миллиона рублей.

По проекту предполагается, что протяженность трассы составит километров. Проект нефтепровода Харьяга-Индига был предложен в качестве первого этапа этого проекта. Однако в процессе проработки Транснефть приняла решение ограничиться строительством только этого участка.

В ноябре будет завершена разработка ТЭО нефтепровода Харьяга-Индига

Термины Обоснование инвестиций Обоснованием принято считать процесс или действие, направленное на принятие и объяснение того или иного довода, либо аргумента. При принятии решения о необходимости инвестиций рассматривают следующие факторы цель инвестиций анализ производства и оценка востребованности выпускаемой продукции обеспеченность производства ресурсами и материалами анализ стратегии и политики развития организации оценка производственных мощностей предприятия анализ квалифицированности рабочей силы на предприятии.

Основные причины, подталкивающие к обоснованию инвестиций освоение предприятием новых видов деятельности и новых рынков сбыта готовой продукции рост производства обновление и ремонт уже имеющейся технической и материальной базы предприятия. Менеджмент организации четко представляет необходимые затраты и издержки, которые связаны с этим.

Привлечение инвестиций». В результате проведено технико- экономическое обоснование рентабельности организации а именно близость к нефтепроводу «Восточная Сибирь – Тихий океан» и транспортным магистралям.

Оценка воздействия на окружающую среду Книга 1. Республика Бурятия Книга 3. Читинская область Книга 4. Амурская область Книга 6. Комплекс противоаварийных мероприятий по предотвращению и исключению негативного воздействия на бассейн озера Байкал Часть 1. Подводные переходы Книга 8.

Компании Дерипаски хотят строить первый в Иркутске завод сортового проката совместно с корейцами

от 6 декабря г. Экспертная комиссия государственной экологической экспертизы, образованная в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 октября в составе: Годы разработки материалов -

Как известно, сами"Обоснования.. экспертиза технико-экономического обоснования инвестиций технического перевооружен. Подсчитан экономический ущерб от изменения климата Неожиданный поворот в судебном процессе по строительству нефтепровода"Восточная Сибирь - Тихий океан".

Незначительная величина налогового мультипликатора, по нашему мнению, объясняется тем, что полный прирост налогов от реализации проекта образуется в основном за счет прямого прироста около 6 трлн руб. Доля косвенного прироста в сумме полного прироста налогов по проекту, образуемого смежными отраслями, объективно значительно ниже. Кроме того, интересным представляется рассмотреть и такой мультипликатор, выражающий отношение ВВП и инвестиций табл.

Это еще один интегральный показатель макроэкономической оценки, отражающий вклад конкретного проекта в создание ВВП, а также эффективность вложений инвестиций в проект с позиции национальной экономики. Для нас представляется важным, что данный мультипликатор фактически является показателем ущерба для национальной экономики в случае отказа от реализации проекта. Иначе говоря, отказ от реализации настоящего проекта равносилен недополучению государством 1,8 руб. ВВП на каждый рубль инвестиций, не вложенный в дальневосточный топливно-энергетический кластер.

В рамках интегральной оценки общественной эффективности проекта нельзя обойти стороной и создание новых рабочих мест в экономике страны, прямой прирост которых оценивается в 35 тыс. Косвенный прирост занятости определяется трудоемкостью отраслей, оказывающих наибольшее влияние на дополнительный прирост ВВП. Трудоемкость отраслей оценивалась исходя из анализа выпуска продукции по отраслям экономики и численности занятых в каждой из отраслей с использованием подходов работы [9] и данных о занятости в Российской Федерации в — гг.

Коэффициенты трудоемкости отраслей экономики рассчитывались согласно классическому определению трудоемкости как отношение численности занятых в конкретной отрасли к объемам выпуска этой отрасли. Затем, перемножая коэффициенты трудоемкости отраслей экономики на добавочный выпуск по отраслям, инициированный реализацией проекта, оцениваем полный прирост числа рабочих мест в экономике. Полный прирост занятости составил тыс.

Первые 530 километров трубопровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» построены

ОАО"Гипротрубопровод" планирует завершить разработку технико-экономического обоснования ТЭО второй очереди нефтепровода"Восточная Сибирь-Тихий океан" ВСТО в ноябре года, сообщил генеральный директор компании Зиновий Овчар в интервью корпоративному журналу компании"Транснефть""Трубопроводный транспорт нефти". Мы планируем закончить эту работу в ноябре года", - сказал он. Овчар добавил, что"стоимость проекта будет определена сметно-финансовым расчетом на последующей стадии проектирования - при разработке ТЭО".

Как сообщалось, в середине ноября также планируется завершить оценку воздействия на окружающую среду ОВОС второй очереди нефтепровода. Овчар пояснил, что трасса будет проложена в сложных инженерно- геологических и климатических условиях.

Анализ риска аварий на Трубопроводной системе ВСТО .. разработку « Обоснования инвестиций и Технико-экономического обоснования (проекта).

Нефтепровод"Тайшет - Перевозная" Батюшки! Руководитель администрации президента РФ В. Путина Дмитрий Медведев обратился с просьбой к премьер-министру Михаилу Фрадкову рассмотреть возможность размещения конечной точки трубопроводной системы"Восточная Сибирь - Тихий океан" не в бухте Перевозной, а в порту Находка. Причиной этого послания стало обращение президента Российской Академии наук академика Юрия Осипова.

В нем подчеркивается, что бухта Перевозная находится в районе с богатейшим рекреационным потенциалом и развитой сетью заповедников и заказников. Добавление к богатствам дальневосточной природы нефтеэкспортного терминала крайне нежелательно. Более подходящим вариантом будет использование порта Находка, где уже имеется соответствующая промышленная инфраструктура и нефтяные терминалы.

На первый взгляд звучит многообещающе. Но посмотрим, чем это рассмотрение кончится.

Обоснование инвестиций

Из общего объема налогов в том числе в региональный бюджет будет перечислено 29 млрд руб и местный бюджет около 6 млрд руб. Основная цель технико-экономического обоснования инвестиций - выработка стратегии обустройства месторождения. Все объекты проектирования разделены в проекте ТЭОИ на две очереди строительства.

внести изменения в технико-экономическое обоснование (ТЭО) отсутствия доступа к ВСТО договоренности инвесторов НПЗ о.

В последнем случае количество аспектов, которые следует проанализировать гораздо больше. Факторы, подлежащие обязательному рассмотрению для частного инвестора: Экономическое обоснование Процесс экономического обоснования инвестиций находится в непосредственной зависимости от предполагаемого объема вложений. Чем больше они планируются, тем более глубоким и тщательным должен быть производимый анализ, а также оценка объекта инвестирования.

Подобная аналитическая работа имеет своей задачей оценить существующее финансовое состояние предприятия. В ходе таких мероприятий формируется бюджет инвестиционного проекта. Также немаловажную роль играет определение источников финансирования будущих вложений. Результатом всех этих изысканий становится принятие окончательного решения по инвестициям. В основе экономического обоснования вложений всегда лежат инвестиционная политика и стратегия развития компании.

Обязательным является создание расчета по ее финансовой устойчивости. Дополнительно оцениваются инвестиционные риски и окупаемость вложений. Технико-экономическое обоснование Современный уровень развития науки и техники подразумевает создание технико-экономического обоснования крупных капиталовложений. До принятия окончательного решения нужно провести оценку всех производственных факторов на предприятии. Ревизии подлежат материальные, трудовые и финансовые ресурсы.

Вокруг Байкала

Им необходимо подготовить его эффективный старт. В первую очередь, для этого требуется получить признание необходимости инвестиций. Еще до момента выхода на потенциальных инвесторов это достигается через последовательность подготовленных событий от презентации проекта его заказчику до защиты бизнес-плана.

нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий Океан» в бухту Перевозная. .. Разработка проекта «Обоснование инвестиций в строительство . Потому получить от «Транснефти» технико-экономические обоснования.

Работы по разработке проекта строительства нефтепровода от города Сковородино до Тихоокеанского побережья начнутся в марте, однако общие черты маршрута известны. Подобная презентация уже прошла в Приморском крае, а в Хабаровске намечена на 5 марта. Для Амурской области второй этап нефтепровода - это рабочих мест, более 15 тысяч квадратных метров жилья, километров новых дорог с твердым покрытием и к тому же налоги во все бюджеты.

Он пройдет по ти районам Амурской области, пересечет пять крупных рек. Сейчас компании необходимо подготовить обоснование инвестиций, а уже после приступать к разработке технико-экономического обоснования второй очереди. Строительство первого этапа от Тайшета до Сковородина началось два года назад. Его сдача намечена на конец го.

Технико Экономическое Обоснование Инвестиций