Плохо Отлично В библиографический указатель входит литература, рассматривающая историю, теорию логистики, транспортную и складскую логистику. Материал систематизирован по тематическим рубрикам, внутри рубрик — по алфавиту. Указатель подготовлен Никифоровой Е. Указатель составлен в соответствии с ГОСТ 7. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. Аутсорсинг и аутстаффинг:

Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса

Часть 1. Глава 1. Существует ли общее стандартное определение логистики? Что является объектом исследования и управления в логистике? Что является предметом исследования в логистике?

логистическая система рыночного товародвижения»: 1 Сергеев, В. И. Логистика в бизнесе [Текст]: учеб. для вузов / В. И. Сергеев. - М.: ИНФРА-М,

Полный текст: открывается в новом окне Опыт промышленно развитых зарубежных стран показывает, что логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе, и этим объясняется тот факт, что все больше специалистов, добившихся успеха в этой области, продвигается на высшие должности в руководстве компаний. Как известно, под логистикой понимают эффективное управление материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками с оптимальными затратами всех ресурсов для полного удовлетворения требований потребителей.

Для этого логистика охватывает и объединяет в единый процесс такие разнообразные виды деятельности, как производство, информационный обмен, транспортировку, управление закупками и запасами, складирование, грузопереработку, упаковку и другие.. В настоящее время в западных фирмах традиционные сферы приложения логистики слились воедино, образовав стратегическую инновационную систему. Высокопоставленные менеджеры, успешно работающие в логистике, все чаще выступают в роли межфункциональных координаторов различных частных видов деятельности как внутри, так и вне своих фирм.

Стратегические интересы побуждают высокопоставленных менеджеров по логистике к преодолению межфирменных границ для налаживания эффективных взаимосвязей внутри логистической цепи. Наиболее яркое проявление современной логистики заключается в том, что она обеспечивает комплексный результат за счет внутренней и внешней интеграции одной из ключевых сфер компетентности любой фирмы.

Дмитриева Н. Введение в логистический менеджмент Тема 1. Узкий и расширительный смысл понятия логистический менеджмент. Эволюция науки логистика и ее современный этап. Законы организации свойственные логистической системе. Аникина — М.:

Сергеев Виктор Иванович, Зайцев Евгений Иванович"Логистика" в сети и практические аспекты логистики в бизнесе и прослежена эволюция.

Южно-Уральского государственного университета НИУ г. Челябинск , кандидат технических наук К вопросу о терминологии сферы логистического менеджмента промышленного предприятия Выполнен анализ соотношения понятий поток и потоковый процесс, в плане их различия или отождествления, что является дискуссионным вопросом в логистической науке. Автор приходит к выводу, что данные понятия нельзя рассматривать как синонимы. Дано авторское определение логистического менеджмента промышленного предприятия как координирующего и интегрирующего комплекса управленческих функций Ключевые слова: Единства мнений не наблюдается как по поводу названия, так и, главным образом, содержания данного понятия.

Сергеев [1], в генезисе логистической концепции в процессе совершенствования рыночных отношений и в интенсивном развитии самой логистики, как науки и эффективного инструмента сферы бизнеса. Понятие логистики и проблемы ее определения Рассмотрим наиболее известные варианты определений логистики: В работе А. Гарнова и Н. Киреевой [2] указывается, что объектом логистики может быть любая деятельность, где совокупность процессов или событий имеет альтернативную последовательность в пространстве и во времени, а значит, имеется возможность использования различных вариантов организации и управления такой деятельностью по заданным критериям.

Это может относиться к различным потоковым процессам, в том числе материальным, финансовым, информационным, транспортным и другим. Логистика, являясь частью общей теории управления, выделяется из нее своей спецификой — управлением различными потоковыми процессами, имеющими пространственно-временную последовательность. В этом смысле неправомерно ограничение сферы использования логистики только управлением товародвижением или другими физическими потоками.

Важной особенностью логистики является ее способность не только регулировать потоковые процессы, но и обеспечивать организацию рационального оптимального управления упомянутыми процессами с целью выявления и реализации скрытых, то есть не использовавшихся прежде резервов, обеспечивающих дополнительные доходы и возможности субъектов хозяйствования.

Задачи изучения дисциплины

Книги и учебники Логистика снабжения: Издательство Юрайт, Бакалавр и магистр. Академический курс.

НП «Координационный совет по логистике»: Заместитель директора; НП « Координационный совет по Председатель: Сергеев Виктор Иванович.

Гаджинский А. Дашков и К, Практикум по логистике. Практикум по логистике: Неруш ЮМ. Неруш Ю.

Логистика в бизнесе. Учебник

Срок публикации - от 1 месяца. Айдаров А. Альбеков А. Коммерческая логистика для студентов вузов.

Сергеев В.И. М.: — с. В работе изложен Какова современная трактовка понятия «логистика» с позиций бизнеса 4. Что является объектом .

Показан алгоритм построения организационно-управленческой модели ЛЦ. Рассмотрены проблемы межорганизационной координации в ЛЦ и предложены решения, которые позволяют устранить причины возникновения конфликтов. Среди них можно выделить организационно-управленческую модель, бизнес-модель, финансовую модель бизнес-план, ТЭО , операционную модель, информационную модель и т. Естественно, что все вышеперечисленные модели связаны между собой определенными трансакциями.

Хотя в настоящее время общепринятых стандартов рассматриваемых моделей ЛЦ не существует, а некоторые из них пересекаются или считаются аналогами, рассмотрим типовые примеры построения подобных моделей и взаимодействия их участников. В качестве типовых участников партнеров при формировании моделей ЛЦ выступают: Правительственные институты, органы законодательной власти, Министерства и ведомства, Органы исполнительной власти городской, муниципальной и т.

С момента начала разработки стратегического замысла концепции, доктрины создания ЛЦ некоторой инициативной группой, в качестве участников которой могут выступать как правительственные институты ведомства , так и организации бизнеса, формируется определенная система отношений между участниками и партнерами ЛЦ. Такую систему отношений принято называть бизнес-моделью проекта ЛЦ. Далее формируются финансовая ТЭО, бизнес-план модель, одновременно с ней организацинно-управленческая модель и затем уже операционная модель взаимодействия контрагентов при создании и эксплуатации ЛЦ.

Последовательность этапов создания ЛЦ и формирования соответствующих моделей с идентификацией основных задач показана на рис. Комплекс моделей взаимодействия участников проекта ЛЦ Остановимся более подробно на вариантах моделирования организационно-управленческих решений, определяющих эффективность функционирования и взаимодействия контрагентов в ЛЦ. Моделирование объектов и процессов организации структуры управления в ЛЦ является одной из основных задач его синтеза и обеспечения эффективного функционирования.

Кроме того, оно необходимо для реализации информационного обеспечения деятельности ЛЦ в частности создания единого информационного пространства - ЕИП как интегрирующей и координирующей мезологистической структуры [1].

Сергеев, Дыбская, Будрина: Корпоративная логистика в вопросах и ответах

Управление запасами в системе логистики на входе и материальные потоки на предприятиях малого бизнеса. Логистику насегодняшний день, можно рассматривать, как один изсамых мало освещенных секторов рынка труда. Однако внедрение логистических подходов в управлении товародвижением приобрело большую актуальность на современном этапе развития нашей экономики. Это связано с расширением товарно-денежных отношений между малыми предприятиями и организациями сопряженных отраслей.

На практики видно, что компании, использующие логистику, добились преимущества перед конкурентами и значительно увеличили прибыль за счет снижения затрат , связанных с сокращением производственных издержек.

Купить книгу «Логистика» Валентина Дыбская, Евгений Зайцев, Виктор Сергеев, и практические аспекты логистики в бизнесе и прослежена эволюция.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Мищерский И. Логистические затраты представляют собой затраты трудовых, материальных, финансовых и информационных ресурсов, обусловленные выполнением предприятиями своих функций по выполнению заказов потребителей. Затраты предприятий, включаемые в состав логистических затрат, весьма разнообразны и подразделяются по элементам затрат, функциональным областям и центрам ответственности.

Укрупненный анализ логистических затрат осуществляется по следующим группам расходов: Затраты на закупку продукции включают расходы по приобретению сырья и материалов, то есть их стоимость, расходы по оформлению заказа, транспортные расходы, расходы на хранение производственных запасов, издержки на вложенный капитал. Затраты на производство продукции включают расходы на приемку сырья и материалов, оформление заказа на производство продукции, внутрипроизводственную транспортировку, продукции, хранение продукции незавершенного производства, а также издержки от замораживания финансовых средств.

Затраты на сбыт продукции включают расходы на хранение запасов готовой продукции, оформление заказа упаковку, сортировку, маркировку и другие операции , продажу, транспортировку готовой продукции, а также издержки на вложенный капитал. Последующий анализ затрат по отдельным статьям позволяет дифференцировать оперативную и финансовую ответственность сотрудников подразделений предприятий. Транспортные расходы предприятий представляют собой оплату работ, выполненных транспортными и транспортно-экспедиционными организациями, а также собственным парком автотранспортных средств, а именно оплату тарифов по перевозке всеми видами транспорта, стоимости перевалки и перекачки, отправлений почтой, сборов транспортных организаций за хранение и экспедирование продукции, за погрузочно-разгрузочные работы и др.

Комплекс операций, составляющих содержание процесса хранения, включает в себя приемку продукции по количеству и качеству, погрузочно-разгрузочные работы, перемещение продукции внутри складов и укладка ее на места хранения, наблюдение за состоянием хранящейся продукции, проведение профилактических мероприятий, предупреждающих порчу продукции, обслуживание и обеспечение работы складского оборудования, комплектацию и подготовку продукции к реализации.

Затраты на переработку и хранение продукции, а также на оказание различных форм услуг, сопутствующих складской реализации продукции, включают все расходы предприятий, связанные с получением, хранением, подготовкой и отправкой продукции, а также обще складские расходы и расходы, связанные с недостачей продукции при хранении, потерями продукции в пути, естественной убылью продукции. Они группируются по этапам складской деятельности путем их прямого отнесения на соответствующие статьи.

Урок 9. Бизнес-процессы в логистике