Курсовая работа: Налогообложение игорного бизнеса Тема: Налогообложение игорного бизнеса Тип: Курсовая работа Размер: В настоящее время игорный бизнес - бурно развивающаяся отрасль в инфраструктуре отдыха и развлечений. Отсутствие опыта регулирования этого вида деятельности, неоднозначное отношение населения и законодателей к появлению индустрии азартных игр определяют необходимость четко выстроенной политики в его отношении. Игорный бизнес и в целом индустрия развлечений воспринимаются как неминуемое допустимое в разумных пределах социальное явление, требующее достаточно четкой правовой регламентации.

БГЭУ, БГУИР, МИУ, БНТУ и другие!

Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму в т. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.

Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий. Пропаганду курения, наркомании.

налоговой службы России по Карачаево-Черкесии были подведены итоги контрольной работы, связанной с игорным бизнесом.

Как работает эта схема? Внутри каждого такого игрового клуба размещаются компьютеры, которые подключены к интернет-серверу с программным обеспечением онлайн-казино. За возможность играть посетители клуба платят наличные, взамен им выдают код доступа к игровому серверу. О том, как эта же сеть работает в Луцке , рассказано в расследовании журналистов"Район.

Что говорит закон В Украине с года игорный бизнес полностью запрещен специальным законом. В году за занятие этим бизнесом была введена еще и уголовная ответственность — Уголовный кодекс дополнили новой статьей

Игорный бизнес в туристской анимационной деятельности Многие гостиничные и туристские комплексы предлагают своим клиентам в качестве дополнительных услуг возможность отдохнуть в игорных заведениях, являющихся чаще всего их структурными подразделениями. Сегодня игорный бизнес считается одним из самых перспективных направлений развития гостиничной анимационной деятельности, т. Таким образом, можно с уверенностью прогнозировать дальнейший рост игорного бизнеса и утверждать, что бизнес этот перспективен.

Российская Ассоциация Развития Игорного бизнеса. Дарина Денисова: «От запрета работы ППС регионы будут терять ФНС России сможет совершать контрольные закупки лотерей – что ждет рынок .

Несоблюдение соискателем условий и порядка получения согласования; 3. Основанием для согласования заместителем Главы города по потребительскому рынку и услугам выдачи лицензии игорному заведению является Свидетельство об аттестации объекта Комитета по организации бытового обслуживания населения, Постановление Главы администрации района по территориальному местоположению игорного заведения об его открытии для действующих игорных заведений Свидетельство об аттестации ; 3. На вновь вводимые объекты и на объекты, изменившие свое местоположение, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в установленном законом порядке, должны быть получены согласования на выдачу лицензии и открытие игорного заведения согласно данному Порядку.

Контроль за выполнением требований и условий содержания игорного заведения 4. Органы местного самоуправления муниципального образования город Екатеринбург, в соответствии с Постановлением Главы города от "О проведении проверок субъектов, занимающихся предпринимательской деятельностью в сфере потребительского рынка и услуг" в редакции ПГГ от , осуществляют надзор за соответствием деятельности субъектов игорного бизнеса установленным правовым и иным нормативным документам; 4.

О МЕРАХ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ИГОРНОГО бизнеса

Поделитесь работой в социальных сетях Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск Содержание 1 Теоретические аспекты налогообложения игорного бизнеса 1. Совершенствование налогообложения игорного бизнеса 3.

В процессе написания контрольной работы студент не только закреп- ляет, но и . Рисунок 1 – Объекты налогообложения налога на игорный бизнес.

Напомним основные требования, предъявляемые к игорным заведениям вне зависимости от их вида. Они могут располагаться только в капитальных зданиях, при этом занимая их полностью или располагаться в единой обособленной части. Площадь зоны обслуживания участников азартных игр в казино не может быть менее восьмиста квадратных метров, и в ней должны находиться касса игорного заведения, гардероб и места для отдыха посетителей, а в игровой зоне должно быть установлено не менее десяти игровых столов или пятидесяти игровых автоматов, находящихся в собственностиорганизатора азартных игр.

Важно, что технологически заложенный средний процент денежного выигрыша каждого игрового автомата должен быть не ниже девяноста процентов. Контроль за соблюдением этих требований возложен на налоговые органы. Представители службы, производящие налоговую проверку, вправе производить осмотр территорий, помещений, документов налогоплательщика. Поэтому в ходе осмотров налоговики могут и должны обратить внимание на соблюдение организаторами азартных игр требований, установленных законом, техническое состояние игрового оборудования, а также на наличие стационарных рабочих мест, фактов привлечения наемных работников и т.

В рамках администрирования налога на игорный бизнес по результатам проведенной инвентаризации установлено по состоянию на 10 января года , что на территории Тверской области осуществляют деятельность в сфере игорного бизнеса 83 игровых зала и 4 казино, из них соответствуют требованиям, установленным законом, только 58 игровых заведений, т. В результате контрольных мероприятий, к примеру, только в г. Ржеве выявлено 7 таких игровых залов.

Игорный бизнес

Это на млн рублей больше, чем в году 71,8 млн рублей. Как отмечает министр Правительства Москвы, руководитель Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы Владимир Черников, основная причина повышения налоговых поступлений состоит в ведении налога на процессинговые центры интерактивных ставок букмекерских контор и тотализаторов в размере 3 млн рублей в месяц. При этом, на начало года в столице было зарегистрировано 14 процессинговых центров интерактивных ставок букмекерских контор, но в течение 11 месяцев года 7 процессинговых центров было снято с налогового учета в Москве и переведено в другие субъекты Российской Федерации.

Москвы организовано межведомственное взаимодействие с правоохранительными, надзорными и налоговыми органами, а также регулярный мониторинг объектов азартных игр и лотерей. Всего за 11 месяцев текущего года было проведено проверочных мероприятий в сфере игорного бизнеса, по результатам которых выявлено нарушений, закрыто 13 нелегальных казино и 14 залов игровых автоматов, а также 30 букмекерских контор, в которых под видом ставок на спорт проводились запрещенные азартные игры.

Возбуждено 69 уголовных дел, 50 уголовных дел направлено в суд, 77 лиц привлечено к уголовной ответственности.

Контрольная работа. по дисциплине. Региональные и местные налоги и сборы. тема «Налог на игорный бизнес». Казань План.

Какие вопросы изучаются в ходе проверки субъекта в сфере игорного бизнеса? Какая ответственность предусмотрена в случае нарушения законодательства при осуществлении этого вида деятельности? При проведении проверок по данным вопросам учитывается соответствие деятельности субъекта Положению об осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Республики Беларусь, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от Проверяется соответствие действующему законодательству видов игорного бизнеса и азартных игр.

На территории Республики Беларусь разрешены содержание букмекерской конторы; зала игровых автоматов; казино; тотализатора, организация и проведение букмекерской игры; игры в карты; игры в кости; игры на игровых автоматах; игры тотализатора; цилиндрической игры рулетки. Особое внимание во время проверок уделяется соответствию вышеназванному Положению правил игры, их неукоснительному соблюдению, выбору места организации и проведения игры, составу ее участников, соглашению о выигрыше.

Запрещается организовывать и проводить азартные игры, если:

Сколько стоит написать твою работу?

Список литературы Нормативно - правовые акты: Федеральный закон от Журналы, учебники и учебные пособия: Практика применения налога на игорный бизнес.

Положения пункта 2 статьи в редакции Федерального закона от.

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Налог на игорный бизнес как источник государственного бюджета 1. Анализ системы налогообложения на игорный бизнес в РФ 2. В настоящее время игорный бизнес - бурно развивающаяся отрасль в инфраструктуре отдыха и развлечений. Отсутствие опыта регулирования этого вида деятельности, неоднозначное отношение населения и законодателей к появлению индустрии азартных игр определяют необходимость четко выстроенной политики в его отношении.

Игорный бизнес и в целом индустрия развлечений воспринимается как неизбежное социальное явление, которое требует четкого правового регулирования. Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми системами налогообложения традиционно выступает довольно жесткая система лицензирования и налоговые стимуляторы для разработки соответствующей экономической деятельности в четко обозначенных зонах. Установление границ таких зон осуществляется не путем установления административных барьеров так как они, как правило, менее эффективны , а с введением различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории сбора информации о субъектах игорного бизнеса, налогов и сборов.

Выбор и формирование соответствующей модели налогообложения игорного бизнеса непосредственно связано с уровнем развития налоговой системы и системы права конкретного государства. В Российской Федерации в последние годы пытается решить проблемы государственного регулирования административно-ограничительные методы показали свою несостоятельность.

Вопрос о своевременном закрытии игорных заведений обсудили в УФНС по Карачаево-Черкесии

Решения, предлагаемые нами, позволяют экспертам и руководителям различных уровней, используя все имеющиеся данные, получать полное видение бизнес-процессов, прогнозировать возможности, принимать обоснованные оперативные и стратегические решения. Разработка и внедрение заказного программного обеспечения Разработка внедрение Разработка и внедрение учетных и аналитических систем любой сложности Открытые интернет-порталы Сопровождение и техническая поддержка программного обеспечения -консалтинг Мы осуществляем полный цикл реализации проектов - от детализации требований до внедрения под ключ и последующего сопровождения, включая работы по технической защите информации.

Реализация проектов осуществляется на основе лучших мировых практик базовыми для компании являются методологии реализации проектов с использованием принципов , и . Мы разрабатываем системы визуализации данных, оптимизации процессов и углубленной аналитики для клиентов, ориентированных на повышение эффективности управления, а также нацеленных на качество реализуемых задач.

Высочайшие компетенции в сфере -разработки позволяют решать задачи любой сложности в следующих направлениях: Услуги Мы являемся профессионалами в области построения информационно-аналитических систем и систем поддержки принятия решений для:

Общие положения о порядке уплаты налога на игорный бизнес. Факты использования.

Приведенные общие положения налогового законодательства России в полной мере распространяются в отношении налога на игорный бизнес, позволяя налогоплательщикам указанного публично-правового платежа ориентироваться в общих предпосылках, установленных законодателем для исчисления и уплаты налога. С точки зрения НК РФ все организации и индивидуальные предприниматели, на которых возложена обязанность исчислять и уплачивать в бюджет законно установленные налоги в том числе и налог на игорный бизнес , рассчитываемые исходя из возникающих у них объектов налогообложения, являются налогоплательщиками.

Согласно ст. Плательщиками налога на игорный бизнес являются только те организации и индивидуальные предприниматели, которые занимаются игорным бизнесом, то есть предпринимательской деятельностью, связанной с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и или платы за проведение азартных игр и или пари, не являющейся реализацией товаров имущественных прав , работ или услуг ст. Как следует из приведенного выше определения, для целей исчисления и уплаты налога на игорный бизнес законодатель отказался от квалификации деятельности участников игорного бизнеса как оказание услуг.

Тем не менее согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК ОКВЭД , используемому при решении задач, связанных с определением фактически осуществляемых видов экономической деятельности хозяйствующих субъектов, а также при разработке нормативных правовых актов, касающихся государственного регулирования отдельных видов экономической деятельности, деятельность организаций игорного бизнеса относится к сфере оказания услуг.

Такая деятельность обобщена в отдельной подгруппе

Курсовая работа: Налогообложение игорного бизнеса

Эволюция законодательного регулирования игорного бизнеса Правовое регулирование игорного бизнеса на современном этапе. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Индустрия туризма многогранна и включает в себя множество услуг, в том числе анимационные.

Игорный бизнес – это легальный способ заработать деньги путем использования феномена игры. Администратор казино – постоянный визуальный контроль работы игрового зала, за поведением Контрольные вопросы.

Каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта объектов налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта объектов налогообложения.

Форма указанного заявления и форма указанного свидетельства утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта объектов налогообложения. Объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений уменьшений количества объектов налогообложения.

По каждому из объектов налогообложения налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения. Налоговым периодом признается календарный месяц. Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения.

В случае, если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога по указанному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей. Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, не позднее го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период.

Налог на игорный бизнес

Правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации. Теневой бизнес. Сравнительная характеристика налогообложения игорного бизнеса по регионам Российской Федерации. Объекты налогообложения игорного бизнеса и порядок их регистрации. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр в России в настоящее время.

Порядок исчисления налога и сроки его уплаты.

Скачать бесплатно - реферат по теме"Налог на игорный бизнес". Раздел: финансы, деньги, кредит. Тут найдется полное раскрытие.

Плательщики транспортного налога. Объекты налогообложения, налоговый период для налогоплательщиков. Ставка транспортного налога, расчет его суммы, место и сроки уплаты. Льготы, установленные законами Пермского края и Коми-Пермяцкого автономного округа. Налоговые ставки, порядок исчисления и сроки уплаты налога. Налоговый период и налоговая отчетность. Задачи на расчёт ставки и суммы земельного налога, сроки представления расчёта текущих платежей.

Общие положения о порядке уплаты налога на игорный бизнес. Плательщики и объекты налогообложения. Налоговый период и ставки. Порядок исчисления и уплаты сумм налога. Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес.

Выявили игорный бизнес