Резюме бизнес-плана инвестиционного проекта — раздел содержит краткое описание компании, наиболее значимые моменты из разделов бизнес-плана, основные положительные стороны бизнес-идеи, объем необходимых инвестиций или кредитных ресурсов и расчетный срок их возврата средств. Описание предприятия — в данном разделе должна быть представлена характеристика предприятия, включая его организационно-правовую форму, основные виды деятельности, положение на рынке, основные финансовые показатели, отличия от конкурентов, проблемы и цели создаваемого бизнеса. Продукция и услуги - раздел должен включать описание товаров и услуг, предлагаемых предприятием, соответствие стандартам, анализ продукции конкурентов, готовность продукции или услуг к выходу на рынок. Маркетинг — раздел должен содержать: Производственный план — раздел должен содержать описание технологического процесса, подходы по организации производства, перечень источников сырья и материалов, наименование и основные характеристики технологического оборудования, потребность предприятия в инженерно-транспортном обеспечении, основные требования к трудовым ресурсам. Управление и организация — в разделе приводится организационная схема предприятия, показывающая внутренние связи, обязанности и разделение ответственности.

Тема 1. Обоснование необходимости изменения организационной структуры предприятия

После получения представления о мотивах всех связанных с деятельностью предприятия внешних групп можно определить положение предприятия на рынках сбыта и ресурсов. Данный фактор, в свою очередь, позволяет прогнозировать ожидаемое состояние предприятия, а следовательно, помогает посредством гибкого изменения организационной структуры сглаживать неблагоприятные последствия изменения рыночной ситуации и использовать благоприятное стечение обстоятельств.

Определите положение Вашего предприятия на рынках сбыта и ресурсов?

В процессе формирования организационной структуры инвестиционного менеджмента исходят из объема инвестиционной деятельности предприятия.

Программы лояльности и организационная структура. Какую организационную структуру для эффективного управления и организации программ лояльности вы чаще всего предлагаете своим клиентам? Это в первую очередь зависит от охвата программы лояльности, масштабности ее целей, территориального распределения компании. Второй фактор — это компетенции руководителя Программы. В нашей практике был случай, когда Программой лояльности, которая охватывала несколько регионов и более точек, управлял один менеджер и его ассистент.

Хотя при этом, у них были все средства отчетности и аналитики для поддержки принятия решений. Кто должен курировать в компании программу лояльности, чтобы это было наиболее эффективно? Курировать работу Программы лояльности должен тот сотрудник, который имеет компетенции в этой области.

Организационная структура банка Банки. С помощью организационной структуры осуществляются все необходимые действия, направленные на достижение целей, которые ставит перед собой банк. В современном менеджменте существует несколько моделей организационных структур, которые используют кредитные организации. Механистическая структура наиболее традиционная. Каждое отдельное подразделение специализируются на своем круге операций. Механистические структуры бывают двух видов:

Какую организационную структуру для эффективного Поскольку программа лояльности – это инвестиции, то ответ на этот вопрос.

Формирование структуры начинается с разделения целей проекта на меньшие блоки работ, вплоть до достижения самих мелких позиций, подлежащих контролю дерево целей. Такая структура позволяет разбить общий объем работ по проекту на поддающиеся управлению независимые блоки. Устанавливается логическая связь между ресурсами и объемами работ, которые предстоит осуществить.

Структурирование проекта должно включать разделение проекта по следующим признакам: Этапы жизненного цикла 3. Процесс структуризации явл-ся неотъемлемой частью процесса планирования проекта, а также этапом подготовки сводного плана проекта и матрицы распределения ответственности и обязанностей. К основным задачам структуризации относятся: Основная задача структуризации - определить вещественные компоненты проекта.

Конфигурации управления спросом

Финансовая структура компании, ведущей два направления бизнеса Рис. Пример выделения ключевых процессов компании В рассматриваемом примере четко видны центры ответственности за группы процессов, формирующих ценность для потребителя: Закупка комплектующих, используемых для изготовления продукта компакт-диски, ключи защиты программ, упаковка ; Производство и комплектация продукта; Продвижение продукта на рынок информирование потенциальных потребителей о возможностях продукта ; Продажа продукта; Техническая поддержка пользователей.

К процессам, обслуживающим основную деятельность, относятся работа юридического отдела, бухгалтерский учет, поддержание собственной ИТ-инфраструктуры компании, хозяйственное обеспечение и т. Особое место занимают процессы разработки программного обеспечения. Они относятся к инвестиционной деятельности компании, поскольку создание новых продуктов направлено на развитие бизнеса.

Департамент инвестиционного развития Смоленской области - орган исполнительной власти Смоленской области, Организационная структура .

Члены Совета директоров избираются ежегодно, на годовом общем собрании акционеров Общества. Вознаграждение члена Совета директоров Общества состоит из фиксированной части компенсации расходов членов Совета директоров и части, зависящей от результатов деятельности Общества в отчетном году переменная часть. Правление состоит из 3 членов.

Каждый из членов Правления курирует свою отрасль в деятельности Компании и возглавляет соответствующую Дирекцию. Общее руководство деятельностью компании по всем направлениям деятельности, в рамках своей компетенции осуществляет Председатель Правления. Задачи Дирекции - продвижение продуктов компании, увеличение средств под управлением компании. В функции Управления входит заключение договоров о сотрудничестве с партнерами компании, договоров доверительного управления, принятие заявок на приобретение, обмен и погашение паев фондов, документооборот с клиентами компании и другие технические функции, связанные с продажей продуктов компании и постпродажным обслуживанием.

Задача сотрудников Управления помочь потенциальным инвесторам принять решение о сотрудничестве с компанией. В дальнейшем работа с инвестором осуществляется Управлением операционного обслуживания. Управление информации и продвижения Управление информации и продвижения осуществляет маркетинговую и информационную поддержку деятельности компании. Аналитическое управление Аналитическое управление осуществляет анализ обращающихся на рынках акций и облигаций инструментов, а также объектов недвижимости с целью выявления наиболее потенциально доходных активов построение хит-парадов.

Аналитическое управление разрабатывает и представляет на утверждение Правлению методики, описывающие процедуры выявления наиболее потенциально доходных активов. Управление инвестиций Управление Инвестиций осуществляет деятельность по приобретению и продаже активов недвижимость, акции, облигации в соответствии с требованиями инвестиционных деклараций в том числе ПИФ и на основании хит-парадов и системы ранжирования активов, применяемых в компании.

Организационная структура компании

Понятие инвестиций 8 1. Взаимосвязь финансовых и реальных инвестиций 13 1. Субъекты и объекты инвестиций 17 1. Альтернативные и независимые проекты 19 1.

Организационные структуры управления реализацией инвестиционных проектов реального инвестирования.

Эксперты в области процессов горения и экономии энергии. Энергоаудит - это внешний"незамыленный" взгляд, который позволяет руководителям предприятия задать себе правильные вопросы. В европейских странах, в частности во Франции, энергоаудит является обязательным если на предприятии работает больше человек или если годовой оборот предприятия больше 50 миллионов евро.

С года энергоаудит на таких предприятиях должен быть реализован каждые 4 года. Энергоаудит это мнгновенное фото в момент Т, состояния потребления и использования энергии предриятием. Он позволяет определить потенциал экономии энергии и выработать структурированный план действий. Экономия финансовых средств - это не просто прибыль от экономии энергии в кВтч. Она также может дополнительно появиться от экономии на техобслуживании, качестве продукции, производительности или даже безопасности.

То есть появляется так называемая - индуцировання прибыль. Первый этап системы энергоменеджмента - проведение энерго-инвентаризации. Этот этап имеет два дополнительных компонента: Техническая инвентаризация позволяет компании провести энергетический анализ в соответствии с главой 4. Анализ организационной структуры позволяет оценить факторы, способствующие эффективному и постоянному управлению энергией: Цель этих мероприятий состоит в том, чтобы определить сильные и слабые стороны для разработки плана действий для достижения успеха.

Ваш -адрес н.

Смысл и цели организационной структуры Организационная структура - это система, используемая для определения иерархии внутри организации. Она определяет каждое задание, его функцию и место, где она отчитывается внутри организации. Эта структура разработана для определения того, как работает организация, и помогает организации в достижении ее целей, чтобы обеспечить будущий рост. Структура иллюстрируется с использованием организационной схемы. Типы Каждый из типов организационных структур определяется для удовлетворения потребностей организаций, которые действуют по-разному.

Организационная структура - это система, используемая для определения Набор персонала также является одним из самых высоких инвестиций для.

Организационная структура управления венчурным ЗПИФ 2. Специализированный депозитарий - действует на основании лицензии профучастника рынка ценных бумаг, выданной ФСФР. Для совершения любой сделки с имуществом фонда управляющая компания должна получить согласие на эту операцию от независимого контролирующего органа - специализированного депозитария.

Специализированный депозитарий хранит и учитывает приобретенные активы фонда и контролирует все операции с имуществом фонда. Без согласия спецдепозитария управляющая компания не может совершить ни одной сделки с активами фонда. Благодаря этому средства пайщиков не могут быть использованы незаконным образом, либо использованы для совершения слишком рискованных сделок последнее также касается венчурных сделок с активами фонда.

Это связано с тем, что управляющая компания и спецдепозитарий несут солидарную ответственность и отвечают своим имуществом при любом нарушении, которое может причинить убытки пайщикам. Регистратор - действует на основании лицензии, выданной ФСФР. Эта организация ведет учет владельцев инвестиционных паев фонда в реестре фонда.

ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР