Бизнес проекты Стратегический маркетинг Разработка текущих и перспективных рынков с выделением ключевых продуктов и услуг является одной из главных задач бизнеса и залогом его успешного развития. Результатом стратегического маркетинга должны являться обоснование, производственный и организационный планы по разработке выделенных продуктов и услуг, которые обеспечат компании твердые конкурентные преимущества и соответствующий устойчивый рост прибыли и капитализации в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мы используем ряд собственных методологических разработок и систем сбора и аналитической обработки информации, которые позволяют выбирать направления вложений ресурсов в новые продукты и услуги с повышенной точностью. Мы предлагаем следующие продукты: Отдельная компания на основе такого прогноза в результате правильного стратегического решения расширение выпуска одного вида продукции и прекращение другого, запуск проектов на пилотных рынках и т. Для определения оптимальных путей развития и минимизации рисков мы предоставляем: Мониторинг, аналитика и прогнозирование развития компаний, проектов, продуктов и технологий в области промышленности, транспорта и инфраструктуры другое название — ; Разработку моделей развития и наилучших решений развития отдельной компании или проекта; Разработку и поддержку рейтингов по различным критериям рыночные показатели, капитализация, финансовые показатели, проекты. Реализация проектов Мы осуществляем разработку и управление проектами в областях машиностроения, металлургии, транспорта. НИОКР, производственной и социальной инфраструктуры.

ООО Технологии и инвестиции

Реализация проекта Северный широтный ход: Москва, ул. Старая Басманная, д. В их числе: Вместе с тем эксперты обсудили роль СШХ в формировании новых транспортно-логистических схем.

Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Финансово- инвестиционные технологии Аль Систем» (Аль Систем). Все отзывы за год.

Форум собрал около участников, представлявших органы федеральной исполнительной и законодательной власти, проектные, строительные, эксплуатационные, производственные, научно-исследовательские предприятия и организации морской отрасли, финансовые и образовательные учреждения, общественные ассоциации и союзы. В течение двух дней прозвучало более 30 докладов и выступлений, посвященных вопросам инвестирования, развития портовой инфраструктуры, реконструкции существующих портовых объектов, строительства портовых гидротехнических сооружений в различных природно-климатических условиях, обеспечения безопасной и экологичной эксплуатации перегрузочных комплексов, применения новых материалов и технологий при создании портовых ГТС и других.

Владимир Михайлов Развитие за счет инвестиций Открылся форум пленарным заседанием, в начале которого с приветственным словом к участникам обратился депутат Госдумы РФ, заместитель председателя Комитета по транспорту и строительству Павел Федяев, отметивший успехи и достижения портовой отрасли в обеспечении потребностей российской экономики во внешнеторговых связях и пожелавший форуму плодотворной работы.

С подробным анализом развития портового комплекса, динамики перевалки грузов и направлений грузопотоков выступил председатель Комитета по инвестиционным программам развития портовой инфраструктуры и производственным вопросам Ассоциации морских торговых портов АСОП Дмитрий Морозов. Он отметил, что за последние 15 лет грузооборот российских портов неуклонно рос, увеличившись почти в 4 раза — с млн тонн в году до млн тонн в м. Одной из главных причин стало динамичное развитие портовой инфраструктуры, строительство новых портов и перегрузочных комплексов на основе государственно-частного партнерства, модернизация и обновление портовой механизации, применение новых технологий перевалки.

Объем портовых мощностей за этот период вырос более чем в 3 раза — с млн тонн в году до 1 млрд тонн в м. Рост портовых мощностей также стал следствием государственной стратегии, нацеленной на перенаправление грузопотоков российских внешнеторговых грузов с портов сопредельных стран на отечественные порты. Он детально остановился на возможностях и перспективах Дальневосточного, Азово-Черноморского, Балтийского и Арктического бассейнов, связанных с грузовой базой таких видов грузов, как уголь, железорудное сырье, минеральные удобрения, зерно и других.

Докладчик проинформировал собравшихся о законодательной базе государственно-частного партнерства и о формах ГЧП, урегулированных на федеральном уровне. В частности, это концессионное соглашение в соответствии с Федеральным законом от Вместе с тем, Д.

И даже активы крупных корпораций и инвесторов могут начать колебаться с очень широкой амплитудой. Корпоративный дефолт китайской экономики впервые за многие годы динамичного развития, революционные мятежи в Украине, катастрофический крах греческой и ирландской экономических систем, а также обвалившийся самый недорогой фондовый рынок России — все эти события еще раз доказывают, что политика оказывает очень внушительное влияние даже на устойчивые финансовые структуры в негативном свете.

Куда направляются инвестиционные потоки сегодня Все это вынуждает инвесторов пересмотреть свои стратегии в отношении инструментов инвестирования. Вполне предсказуемые последствия таких событий заставляют задуматься о более перспективных направлениях вложений. И особое внимание приковано к более эффективным рынкам, имеющим огромную целевую аудиторию и связанных с высокими технологиями.

Sky Way (ранее — «Струнный транспорт Юницкого») — надземная транспортная высокоэффективная технология, не имеющая аналогов в мире .

4. Вы будете внесены в список реестра акционеров компании. Юницкий 22 февраля г. Последние три года велась интенсивная разработка четвёртого поколения струнных технологий, получившего название"": -"Рельсовая небесная дорога". Именно с этим, наиболее прогрессивным поколением инновационной транспортной технологии, принято решение выходить на мировой рынок.

Регион оптом

Наши специалисты ежедневно анализируют новые решения, работают в командах программистов над созданием интегральных инновационных продуктов, которые только появляются в мире. Мы инициировали ряд разработок в части ИТ решений, аналогов которых пока еще не существует. Разработка современных ИТ стратегий на транспорте, в туризме, на предприятиях транспортного машиностроения предполагает комплексное внедрение и интеграцию информационных технологий и телекоммуникаций.

Развитие мультимодальности с применением всех видов транспорта: Создаваемое единое информационное пространство обеспечивает поддержку и принятие оперативных стратегических решений в области строительства мультимодальных узлов для развития пассажирских перевозок, а также обеспечение сложного логистического взаимодействия для обеспечения эффективных и надежных грузоперевозок, развития транспортных артерий регионов.

инвестиции Технологии Развитие-Групп, торговая компания в Нижнем Новгороде: Продажа автобусовЗапчасти для общественного транспорта.

Инновации являются ключом к успеху предпринимательской деятельности и с точки зрения современных предприятий распространяются за пределы научных исследований и конструкторских разработок НИОКР. Предприятия инвестируют в широкий набор нематериальных инновационных активов, таких как базы данных, программное обеспечение, патенты, проектирование, новые организационные процессы и схемы бизнес-управления. Эти нематериальные инновационные активы составляют капитал, основанный на знаниях, — интеллектуальный капитал.

Страны, которые больше инвестируют в ИК, также более эффективно перераспределяют ресурсы в пользу инновационных предприятий. Если судить по доле ВВП, то США и Швеция инвестируют примерно в два раза больше в интеллектуальный капитал, чем Италия и Испания, а патентующие свои изобретения предприятия в США и Швеции привлекают в четыре раза больше капиталовложений, чем аналогичные фирмы в Италии и Испании. Согласно методике , инновации, как и технологии, с трудом поддаются оценке в рамках экономических операций, и какой-либо единый показатель для их комплексного измерения отсутствует.

В то же время ряд эмпирических исследований позволяет включить в состав факторов, укрепляющих инновационный потенциал, импорт средств производства и прямые иностранные инвестиции ПИИ , которые способствуют накоплению знаний и усилению потенциала через трансфер технологий национальным компаниям либо напрямую, посредством лицензирования и передачи технологий, либо опосредованно — за счет накопления ноу-хау местным персоналом. К инновационному накоплению относят взаимодействие с иностранными клиентами по вопросам дизайна, стандартов и требований к качеству, а также взаимодействие в рамках совместных предприятий.

ООО"Квинтет"

Струнный транспорт Юницкого. Прогресс не стоит на месте, и сейчас мы на пороге новой эволюции Мира. У Вас есть уникальный шанс стать соучастником и совладельцем самого крупного и глобального проекта века, с помощью которого Вы могли бы уже через лет получать пожизненные дивиденды от Вашей доли в проекте. Нет ничего хуже, чем упустить шанс, который мог бы круто изменить Вашу жизнь Обращение генерального конструктора Юницкого А.

конференции «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОРТОВ: эффективные инвестиции», Партнер конференции – комитет по технологии и механизации Мониторинг подъемно-транспортного оборудования в морских портах.

Алексей Басов Фото Инвесторы считают, что в наступившем году могут заметно увеличиться вложения в высокотехнологичные стартапы за счет активности новых крупных игроков венчурного рынка В году мы можем рассчитывать на активность корпораций, а также корпоративных фондов и акселераторов — программ интенсивного развития стартапов. Количество корпоративных венчурных сделок всего за год выросло более чем втрое — с 23 в м до 77 в году.

Интерес к венчуру проявляют как частные компании — . Целый ряд крупных корпораций реализуют системную стратегию присутствия на венчурном рынке, сформировав собственные корпоративные фонды либо присоединившись к существующим. Очевидно, вслед за первопроходцами данные практики развития бизнеса будут осваивать и другие компании. В горизонте лет заработает не менее десятка новых фондов, что кардинально изменит ландшафт венчурного рынка в России.

Конечно, хотелось бы видеть еще более высокую скорость изменений. Однако для крупных компаний выход на венчурный рынок — непростая история. Мы видим, как сложно консервативной корпоративной культуре с негативным отношением к финансовым неудачам сочетаться с культурой венчурной, где риск и возможные ошибки заложены в саму модель деятельности. С другой стороны, потенциальный выигрыш перевешивает трудности перестройки инвестиционной и продуктовой стратегии, во многом — смены менталитета.

Для корпораций венчурные инвестиции — опробованный и почти обязательный инструмент сохранения конкурентоспособности, выхода на смежные рынки, обеспечения технологического развития.

ООО"Транспортные инвестиции и Технологии"

Главная Отраслевые заметки Новейшие транспортные технологии получат инвестиции Новейшие транспортные технологии получат инвестиции Инвестиционная компания Александра Фролова недавно объявила о создании крупного инвестиционного фонда, целью которого вложений в стартапы в сфере транспорта и логистики. Он будет поддерживать интересующие его проекты не только на поздних, но и на начальных стадиях реализации.

Зрелость при этом будет являться ключевым фактором в определении суммы инвестиций: Фонд, по словам Фролова, сосредоточит свои инвестиции на сфере - электрокары, беспилотники и дроны, новые бизнес-модели различного транспорта, доставки и тому подобное. Эта многообещающая область имеет потенциал кардинально поменять нашу с вами жизнь в будущем. Подобный рост эксплуатации отдельных авто не только снизит городской трафик в десятки раз, но и сможет значительно повлиять на его инфраструктуру, к примеру, многие парковочные места рискуют пропасть за ненадобностью.

После изначального производства шин обычной конструкции для двухколесных и трехколесных транспортных средств, автомобилей, джипов и легких.

Около участников — представителей портовой отрасли, производителей перегрузочной техники и оборудования, научно-образовательных организаций обсудили вопросы инвестирования в развитие технологий перевалки грузов, повышения эффективности производства и поставок новой перегрузочной техники. Заглавной темой конференции стала тема экологии перевалки пылящих грузов в портах России.

Владимир Михайлов Технологии экологической защиты в портовой деятельности Открывая конференцию, председатель Комитета АСОП по технике и технологиям Геннадий Иванов отметил, что в текущем году, весьма актуальными стали вопросы борьбы с пылением в портах при перевалке сыпучих и пылевидных грузов. В начале сентября с целью участия в совершенствовании нормативно-правовой базы и содействия в реализации планов и программ Минтранса России и Минприроды России советом директоров Ассоциации морских торговых портов АСОП принято решение о создании рабочего комитета по экологии и охране окружающей среды.

Руководитель комитета Дмитрий Тарасов рассказал о целях, задачах и основных направлениях его работы. Основные цели создания комитета — формирование позиции Ассоциации по вопросам охраны окружающей среды в морских портах, участие в совершенствовании действующей нормативно-правовой базы в области охраны окружающей среды при осуществлении деятельности в морских портах, выработка инициатив по созданию проектов нормативно-правовых актов в указанной сфере, содействие в реализации природоохранных планов и программ в сотрудничестве с министерствами транспорта и природных ресурсов.

Комитет планирует решать следующие задачи. Оказание методологической и организационной помощи членам Ассоциации в защите их интересов в области охраны окружающей среды и природопользования, участие в подготовке нормативно-правовых актов, направленных на совершенствование законодательства с целью соблюдения баланса интересов государства, собственников инфраструктуры в морских портах, операторов морских терминалов и общественности.

Кроме того, в планах комитета осуществление взаимодействия с Министерством природных ресурсов РФ, другими органами федеральной власти при планировании и осуществлении государственных программ в области экологии, планирование результатов таких программ. Также комитет намерен принимать участие в решении вопросов внедрения наилучших доступных технологий в области охраны окружающей среды в морских портах, продвижения вопросов природоохранной деятельности, отражать деятельность членов Ассоциации, направленную на охрану окружающей среды.

Конечной целью комитета должна стать подготовка предложений по актуальным вопросам, поступившим от бизнес-сообщества для последующей передачи их в соответствующие органы государственной власти, в том числе надзора и контроля в области охраны окружающей среды, и достижения планируемых результатов таких обращений. Она представила научный подход к способам пылеподавления, который компания реализовала в своей продукции. В частности, разговор шел о принципе работы установок пушек , генерирующих водяной туман либо применяющих систему дисперсионных форсунок.

🎥 SkyWay: презентация транспортной технологии. Инвестиции Новый транспорт.