Уже первые полученные нами комментарии экспертов показали, насколько актуальна тема противоречий в материальном и коммерческом учете, возникающих в процессе движения нефтепродуктов от НПЗ до конечного потребителя. Суть проблемы заключается в том, что отпуск нефтепродуктов розничному покупателю на АЗС осуществляется в единицах объема литрах , в то время как вся предыдущая цепочка реализации нефтепродуктов привязана к единицам массы и расчет владельца АЗС с поставщиком осуществляется тоже в единицах массы. Итак, рентабельность АЗС зависит от изменения температуры и плотности реализуемого нефтепродукта. В проигрыше оказываются не только хозяева АЗС, но и государство, и рядовые автовладельцы. Негативную оценку сложившейся ситуации разделяют практически все опрошенные нами эксперты, хотя не все они согласны с мерами, предложенными авторами Открытого письма. Сегодня в стране есть проблема государственного масштаба, от нерешенности которой страдают миллионы владельцев автотранспортных средств, несут многомиллиардные убытки АЗС, недополучает огромные суммы налогов государственная казна и, в конечном счете, подрывается вера людей в эффективность действующего российского законодательства. Мы имеем в виду проблему розничной реализации нефтепродуктов через систему АЗС, покрывающих всю территорию страны. Реальная практика розничной реализации и учета нефтепродуктов на АЗС на каждом шагу вступает в противоречие с перечисленными законодательными актами. Причина этого проста и заключается в следующем.

Бизнес-план открытия автозаправочной станции (АЗС) (с финансовой моделью)

Перевозка любого топлива — сложная и ответственная задача, которая требует соблюдения правил безопасности и особого внимания. Прежде всего надо отметить, что транспортные средства, участвующие в перевозке нефтепродуктов, должны отличаться особой надежностью, потому что маршруты движения часто имеют большую протяженность, а учитывая огромную территорию страны, еще не редкость у нас участки с некачественным дорожным покрытием.

Сеть же российских автосервисов далеко не совершенна. Кроме того, как было сказано выше, в конструкции автоцистерны необходимо учитывать свойства транспортируемого вида нефтепродуктов. Например, при работе с темными нефтепродуктами, имеющими высокую вязкость, для предотвращения их застывания при понижении температуры нужны цистерны со встроенным подогревом. Для подогрева темных нефтепродуктов в автоцистернах используются специальные термогенераторы с автономными двигателями, работающие на дизтопливе или керосине.

После разделения бизнеса опт полностью взял на себя обязательства по За доставку нефтепродуктов на АЗС сети «Газпром нефть» будет автотранспортная организация — «Газпромнефть-Транспорт».

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Для этого в данной статье рассматривается существующая система доставки нефтепродуктов на АЗС. Выделяются информационные потоки в данной системе, делается их анализ, характеристика, а также определяются факторы, снижающие эффективность системы доставки светлых нефтепродуктов на АЗС. Одним из наиболее эффективных направлений повышения эффективности работы транспортных комплексов является математическое моделирование работы системы и автоматизация процессов управления.

Для повышения эффективности в рамках данной статьи был предложен алгоритм позволяющий добиться автоматизации принятия управленческих решений и контроля за работой системы доставки нефтепродуктов на АЗС, основанный на использовании современных информационных технологий, математической статистики и моделирования логистических процессов. Нефтехимическая отрасль является одной из ключевых отраслей в экономике нашей страны. Одним из направлений деятельности предприятий, работающих в данной отрасли, является снабжение светлыми нефтепродуктами предприятий и населения страны.

Оптимизация конфигурации сети автозаправочных станций на логистическом полигоне распределения нефтепродуктов для автомобильного транспорта Эффективность функционирования сети автозаправочных станций, как и любых объектов сервиса, во многом определяется расположением данных объектов на логистическом полигоне, поэтому задача определения оптимального местоположения АЗС исключительно важна на этапе проектирования сети АЗС.

Логично предположить, что выбор оптимального местоположения объектов автозаправочных станций или комплексов , а также их мощности может быть произведен на основе предварительного маркетингового исследования спроса на услуги объекта сервиса, изучения предпочтений потенциальных потребителей. Целью организованного в рамках настоящей диссертационной работы исследования предпочтений потребителей услуг АЗС АЗК , проведенного в форме анкетирования подробно описано в п.

При проверке данной гипотезы предполагалось, что местами концентрации автотранспорта могут являться: Результаты обработки полученных материалов представлены на рисунке 3.

Система доставки нефтепродуктов на АЗС представляет собой совокупность методик, На протяжении работы автотранспортных средств на линии Развитие нетопливного бизнеса — способ формирования.

Транскрипт 1 2 Бизнес План по реконструкции и запуску Цель проекта: Бизнес-план будет полезен инвесторам, находящимся в поисках перспективного инвестиционного проекта. Бизнес план можно использовать как руководство по созданию нефтехранилища, а также предоставить кредиторам или частным инвесторам для получения кредита. Санкт-Петербургу и Ленинградской области; материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций; экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: Характеристика проекта по перепрофилированию мазутного хозяйства под нефтебазу по хранению и перевалке светлых нефтепродуктов 9 стр.

Список работ при реконструкции нефтебазы Приложение 2. Экспликация зданий и сооружений 9 стр. Рисунок 1 Схема управления перевалочной нефтебазой Рисунок 2 Дисконтированные и недисконтированные потоки денежных поступлений при реализации проекта реконструкции нефтебазы по хранению и перевалке светлых нефтепродуктов, млн.

ПРОДАЖА ТОПЛИВА

Надежный поставщик светлых и темных нефтепродуктов: Компания организует оптовые поставки нефтепродуктов на автозаправочные станции и промышленные предприятия, в автотранспортные компании, строительные организации, коммунальные службы, котельные, загородные дома. Мы оказываем наши услуги как юридическим, так и физическим лицам. Для заключения договора на поставку нефтепродуктов Вам необходимо отправить нам копии следующих документов: Срок изготовления - пять дней.

Карточка с образцом подписи единоличного исполнительного органа общества.

Моделирование потребностей системы доставки нефтепродуктов. автотранспортного предприятия ОАО «ЛК-Транс-Авто», образованного в разработана методика пополнения запаса нефтепродуктов на АЗС, . поставок / Дональд Дж. Бауэрсокс, Дэйвид Дж. Клосс. М.: Олимп-Бизнес,

Информация для граждан, которым причинен ущерб имуществу автотранспортным средствам вследствие приобретения некачественного топлива В Приволжском федеральном округе государственный контроль надзор в данной сфере осуществляет Приволжское межрегиональное территориальное управление Росстандарта ПМТУ Росстандарта. По фактам реализации некачественных нефтепродуктов на АЗС в Нижегородской области граждане, права которых нарушены, могут письменно обращаться в ПМТУ Росстандарта по адресу: Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. В соответствии с действующим законодательством обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля надзора , не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно — коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

В отношении субъекта хозяйственной деятельности, указанного в обращении и осуществляющего реализацию топлива на данной АЗС, после согласования с органами прокуратуры будет проведена внеплановая проверка соответствия требованиям технического регламента конкретной марки топлива, указанной в обращении. О результатах проверки заявитель будет проинформирован в установленный законом срок. Кроме того, граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе комиссионно взять пробу топлива из бака своего автомобиля то есть с составлением акта по изъятию пробы топлива в автосервисе и направить ее на испытания в аккредитованную испытательную лабораторию на договорной основе.

Реестр всех аккредитованных лиц Российской Федерации расположен на сайте Федеральной службы по аккредитации. Результаты испытаний пробы топлива могут быть использованы при обращении в суд для получения компенсации причиненного ущерба.

Дизельное топливо оптом

Анализ состояния и тенденции развития системы снабжения нефтепродуктами автотранспорта в условиях рыночной экономики 1. Анализ экономических процессов в транспортном комплексе Российской Федерации и обеспечивающих отраслях 1. Состояние и перспективы развития системы снабжения нефтепродуктами развитых промышленных стран 1.

С развитием рыночных отношений сбытовая сеть нефтепродуктов в . гаражные кооперативы, автотранспортные предприятия, бизнес-ценфы, .. Методика расчета доставки нефтепродуктов в сети «Нефтебаза -АЗС» с.

Что касается, конкретно, ЛУКОЙЛа, то, по мнению эксперта, это предполагаемая продажа АЗС своего рода один из вариантов привлечения внимания регуляторов рынка к ошибочности проводимой налоговой политики. Подорожавшая для внутренней переработки нефть плюс содержание и модернизация НПЗ, плюс слабая покупательная способность, особенно в депрессивных регионах, отбивает всякую охоту к розничному бизнесу. Несовершенство и это мягко сказано российской системы налогообложения на топливном рынке отмечают как наши, так и зарубежные эксперты.

Что, кстати, позволяет при снижении стоимости сырья, снижать и цены на топливо. И здесь, отметим, мнения расходятся: К числу последних можно отнести и Виктора Костюкова. Здесь вспоминается наш почти трехлетний давности разговор на эту тему. По его словам единственным выходом, с оговоркой, что процесс будет цивилизованным, может стать развитие франчайзинговой системы.

Сегодня, заметим, франчайзинг на российском топливном рынке активно продвигает компания . Процесс перевода небольших независимых АЗС под бренд компании, причем с обязательной модернизацией, быстрым вряд ли можно считать, но вот перспективным — точно. Рассматривая российский рынок как один из перспективных, в планируют к году увеличить количество заправок с до Возвращаясь к упомянутому разговору с Виктором Костюковым, замечу, что он своего мнения в отношении независимых не поменял.

Оптимизация вторичной доставки нефтепродуктов

В предложениях предусматривается запрет на совмещение оптового и розничного бизнеса для нефтяных компаний в рамках одного юридического лица, а также на покупку и строительство новых АЗС для компаний, занимающих четверть и более регионального рынка топлива. Реорганизация розничных продаж началась с объединения сбытовых подразделений в кластеры. Западно-Сибирский филиал, куда вошли Омск, Новосибирск и Алтай, начал свою операционную деятельность с 1 июня.

Журнал. Бизнес в законе. 2 Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. в качестве единственного заказчика услуг автотранспортной организации; В случае доставки нефтепродуктов от нефтебазы до АЗС собственным.

Расчет проектной реализации моторных топлив на АЗС, размещаемых на межгородских автомагистралях Введение к работе Начало экономических реформ в х годах прошлого столетия привело к резкому сокращению промышленного производства, снижению грузооборота всех видов транспорта, уменьшению доходов населения. Максимальный спад пришелся на гг. В связи с ростом экономической активности населения России стал интенсивно расти парк личного автотранспорта с 5,5 в г.

По мере совершенствования рыночных отношений и непривлекательности сектора розничной реализации нефтепродуктов для формировавшихся нефтяных компаний, развитие региональных сетей автозаправочных станций АЗС и сферы обслуживания автотранспорта стало основой приложения малого и среднего бизнеса. Ускоренными темпами стал развиваться рынок сбыта нефтепродуктов и обслуживания автотранспорта, ориентированный на сооружение новых и реконструкцию действующих автозаправочных станций, количество которых в Российской Федерации возросло в 3,8 раза АЗС в г.

Это позволило, наряду с применением высокопроизводительного заправочного оборудования, улучшить обслуживание автотранспорта, значительно сократить очереди и простои при заправке. Несмотря на меньшую стоимость газовых моторных топлив, не следует ожидать значительного роста их применения, так как это будет определяться ценовой политикой государства и уровнем развития сети этих станций, в первую очередь, в мегаполисах.

Увеличение числа АЗС имеет свои пределы, определяемые многими факторами: В последние годы развитие АЗС получило новое направление - создание АЗК, подключенных к магистральному нефтепродуктопроводу и имеющих в своем составе мини-резервуарный парк с устройствами налива автоцистерн. После экономического кризиса г. Планирование развития сбытовой сети нефтяной компании невозможно без мониторинга регионального и локального рынков нефтепродуктов.

Доставка дизельного топлива по Москве и области.

Деятельность[ править править код ] Занимается реализаций ГСМ в основном через сеть автозаправочных станций. Имеет нефтебазы в городе Костанай и в селе Приуральское Карабалыкский район , нефтесклады в городах Житикара и Аркалык , разветвленная сеть автозаправочных станций охватывает практически все районы Костанайской области. Помимо этого, проводит лабораторные исследования нефтепродуктов и их доставку, реализацию технических масел и кислорода, производит хранение ГСМ.

Целью проекта является совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске, повышение эффективности Розничный бизнес заслуженно считается гордостью ОАО В таблице 1 представлен перечень АЗС расположенных на территории города Омска.

Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения статей с сайта разрешается правообладателем только с обязательной ссылкой на печатное СМИ с указанием его названия, номера и года выпуска. В состав предприятия входит одна оптовая нефтебаза и собственная сеть автозаправочных станций АЗС. Нефтепродукты поступают на нефтебазу железнодорожным транспортом первичная доставка. Перевалка нефтепродуктов с нефтебазы до АЗС осуществляется с помощью собственного парка бензовозов вторичная доставка.

Парк техники для перевозки бензинов и дизельного топлива включает: Структура парка транспортных средств по срокам эксплуатации Десять бензовозов доставляют нефтепродукты в две смены, три работают по скользящему графику, остальные — в одну смену. Общий объем резервуаров бензовозов составляет м3. По статистическим данным, коэффициент выхода на линию составляет 0,67 в среднем 12 из 18 бензовозов готовы в любой момент времени выйти в рейс.

В среднем за год переваливается порядка тыс. Среднесуточная потребность в нефтепродуктах составляет т.

Идеальный график доставки

Очистные канализационные сооружения и насосные станции, не относящиеся к АЗС 60 Склады лесных материалов, торфа, волокнистых горючих веществ, сена, соломы, а также участки открытого залегания торфа 50 Так же при проектировании особое внимание уделяется расстоянию между зданиями и сооружениями АЗС: Схема генерального плана АЗС предусматривает одностороннее движение автомобилей, при этом въезд и выезд разносторонние.

Принципиальная технологическая схема АЗС представлена на рисунке 1. Топливо на АЗС завозится бензовозами и сливается через герметичные быстроразъемные муфты и фильтры.

По фактам реализации некачественных нефтепродуктов на АЗС в которым причинен ущерб имуществу (автотранспортным средствам) вследствие.

Цены на резервуары указаны ориентировочные и могут изменяться в зависимости от комплектации. Автоцистерны после их заполнения нефтепродуктом на нефтебазе складе топлива и т. Схема пломбировки должна соответствовать технической документации на автоцистерну. Противопожарным инвентарем и средствами пожаротушения в соответствии с действующими нормами; Сливными рукавами из маслобензостойких материалов, не имеющими расслоений, трещин и т. Автоцистерны проверяются в установленном порядке, имеют свидетельства о поверке паспорта.

Доставка нефтепродуктов автоцистернами без свидетельства об их поверке или с истекшим сроком очередной поверки не допускается. Прием нефтепродуктов в резервуары азс из автоцистерны проводится не менее чем двумя работниками в соответствии с порядком и правилами, установленными правилами технической эксплуатации автозаправочных станций утв. Приказом минэнерго РФ от 01 августа г.

#OneShop Как заработать на бензине