Проводится комплексный аудит состояния вашего бизнеса Проводится комплексный аудит состояния вашего бизнеса 2. Находим точки роста Находим те места, где в вашем бизнесе возможен квантовый скачок прямо сейчас Находим те места, где в вашем бизнесе возможен квантовый скачок прямо сейчас 3. В основном, компании встречаются со следующими проблемами, которые успешно решаются при работе со мной: Собственник постоянно занят разгребанием завалов. Консультации проходят в формате еженедельных встреч онлайн либо оффлайн, на которых пошагово внедряются улучшения в следующих направлениях: Создание потока новых клиентов через онлайн, офлайн и систему рекомендаций.

Программа тренинга

Эксперт по маркетинговым стратегиям и управленческим решениям. Ольга Серкова Продающий маркетолог с летним опытом, была руководителем департамента федеральных компаний, раскручивала успешные проекты"с нуля". Эксперт по прицельному маркетингу и увеличению продаж в сложных условиях. Степан Михайлов Профессиональный продажник с летним опытом, возглавлял департаменты и выстраивал команды в международных компаниях.

Эксперт по созданию эффективных команд продаж и продающего мерчендайзинга.

Многие консультанты по продажам считают, что они и так и методики повышения продаж) классная, простая и удобная для.

Николай Лотов Собственник любого бизнеса в определенный момент времени сталкивается с ситуацией, когда возникает возможность или желание этот бизнес продать. Может появиться сторонний инвестор, предлагающий выкупить бизнес; либо сам собственник понимает, что пора продавать. При этом возникаем вопрос: Чем же может быть полезен консультант для собственников?

Экономия времени собственников и менеджмента. Процесс продажи бизнеса занимает от нескольких месяцев до года. В среднем это месяцев. Собственник и менеджмент компании могут взяться за эту задачу самостоятельно, но их их время стоит денег.

, . Не в цене дело, помните о треугольнике продаж! Самое важное для покупателя не стоимость товара, а компетентность и профессионализм продавца, который поможет подобрать качественный и, главное, полезный товар.

Плеханова, психолог – консультант, бизнес тренер. 15 лет управление собственным Область специали зации: маркетинг закупок и продаж. 8. png.

По итогам анализа стратегии наших заказчиков, работающих на конкурентных рынках, мы можем выделить два основных тренда: охранение рыночных позиций, за счет акцентирования на наиболее перспективных направлениях и одновременном повышении эффективности использования существующих ресурсов; 2. Развитие компании на новых рынках за счет использования возможностей сложившейся рыночной ситуации.

Каждая из этих стратегий подразумевает развитие коммерческой функции. Ведь изменения не дадут желаемого эффекта в том случае, если система продаж не будет отвечать требованиям эффективности. Компания может обладать достойным продуктом, выгодными условиями работы, но плохо выстроенная функция продаж будет сводить все эти преимущества на нет. Мы работаем с теми компаниями, которые видят потенциал в развитии коммерческой функции и хотят конкурировать не только ценой, но еще и качеством продаж.

Я и мои коллеги будем рады предложить вам современные решения, направленные на повышение эффективности вашей коммерческой службы на уровне менеджмента или оперативной работы продающего подразделения.

Аудит отдела продаж

ТОП Лучших практик лидерства в управлении и продажах". Болсуновская трутинского , Кто примет участие в конференции?

Основная сфера компетенции Clientbridge – повышение эффективности Бизнес-аналитик Ведущий консультант, эксперт по качеству продаж.

Спикеры бизнес-форума — эксперты в сфере продаж, переговоров, маркетинга и управления персоналом: Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу. Участие в форуме даст Вам возможность: Получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы повысить эффективность Вашего отдела продаж уже на следующий день после мероприятия. Систематизировать прежние представления, узнать новые тенденции в сфере продаж. Получить от спикеров форума прямые рекомендации по решению наиболее актуальных проблем отдела продаж Вашей компании.

Познакомиться с другими участниками форума — собственниками, генеральными директорами и начальниками отделов продаж нижегородских компаний, найти среди них новых партнеров и новых клиентов. Получить сертификат участника форума. Другими словами, Вы получите мощный арсенал практических знаний о том, что и как необходимо делать для увеличения потока клиентов и их удержания, повышения количества и КАЧЕСТВА!

МИХАИЛ Люфанов, генеральный директор , бизнес-консультант с летним стажем в продажах, создатель профессионального ресурса для продавцов , разработчик практических методик и инструментов в области продаж. Модель продаж — что за зверь? Маркетинг и продажи — на что делать ставку в 21 веке?

Масштабирование бизнеса

Длительность — 1,5 часа В результате Вы получаете Документ с четко сформулированными преимуществами компании по технологии ОПЦ, Вы сможете их использовать для работы менеджеров по продажам, а так же в рекламных материалах. Закажите сейчас за 29 рублей! В результате Вы получаете Закажите сейчас за рублей!

Закажите сейчас за рублей!

В худшем – отпугивают клиентов и снижают продажи. Но с другой стороны эти И не важно: сами они их нашли или подсказал бизнес-консультант.

Все остальное можно продать с Бизнес-консультант и бизнес тренер по эффективным продажам и построению отделов продаж. Основная специализация — оптовые продажи и продвижение услуг для малого и среднего бизнеса. Продажами занимается с 19 лет как это было. В 25 лет руководил и обучал группу отделов продаж в крупной торговой компании с численностью в менеджеров по продажам. Провел более тренингов по продажам. Все технологии обучения проверил лично в своем бизнесе и более чем 20 других различных сферах.

Входит в ку самых известных тренеров по продажам Украины. Чтобы больше проводить времени с семьей, пришлось стать эффективным специалистом, который в кратчайшие сроки достигает максимальных результатов. Отлично понимает людей и их глубинные эмоции.

Услуги по разработке стратегий, бизнес-планов и увеличению продаж.

Психология человека меняется очень медленно, в большинстве ситуаций мы действуем так же, как пещерные люди сотни тысяч лет назад. Тем не менее, все не так просто, как кажется. Поэтому прежде, чем создавать продукт, важно досконально изучить образ мыслей и логику поведения покупателя. Мы хотим иметь то, что есть у других За забором трава всегда зеленее, а то, что имеем мы, никогда нас полностью не устраивает. Эта вечная внутренняя неудовлетворенность порождает вакуум, который, как воронка, засасывает все вокруг.

Между теми, кем мы являемся на самом деле, и теми, кем хотим себя видеть, лежит метров пустоты.

обучение сотрудников доп. продажам. естественный рост прибыли за счет повышения количества продаж. повышение качества обслуживания.

Но руководители уже понимают, что хватит вестись на маркетинговые обещания, быть вечными учениками и собирать информацию. Но любые нововведения и самые крутые технологии разбиваются о стену непонимания и саботажа со стороны персонала. На вопрос, как объяснить персоналу, что пришло время меняться, отвечает бизнес-консультант Елена Зубарева. Во-вторых, ваши сотрудники тяжело принимают все новое.

В-третьих, когда обучает сам руководитель, сотрудники его слова воспринимают как оценку своей работы и защищаются. Приведу пример из откровений одного руководителя: Во-первых, когда сам руководитель диктует, как делать, это воспринимается сотрудниками в штыки, как оценка их работы и желание руководителя закрутить гайки потуже.

Тут онлайн-консультации и записанные на тренингах тезисы не помогут. Умные консультанты где-то там, а ты тут, наедине с этой ситуацией… Я понял, что не владею мастерством ситуационного управления и внедрить новые технологии мне будет нелегко

Главные причины обращения к нам

Бизнес-консультантом является физическое, либо юридическое лицо, которое оказывает услуги по консультации в различных вопросах бизнеса. Сфера деятельности таких вопросов может быть очень широкой. Как правило, к услугам бизнес-консультанта прибегают:

Бизнес-консультант – это специалист, который дает советы компаниям ( консультирует) по части увеличения продаж и повышения.

Александр Верещагин Один из самых часто задаваемых вопросов у начинающих консультантов, работающих в сегменте 2 заключается в том, как продать свои услуги. 2 — это сегмент профессионалов, и заказчик консалтинга должен четко представлять желаемую услугу, качество и что он получит, отдав деньги консультанту. К сожалению, многие консультанты забывают о том, что быть профессионалом недостаточно.

Можно хоть сколько прочитать книг по ведению бизнеса и увеличению продаж, пройти тренингов, семинаров, получить бизнес-опыт, но это все равно на первоначальный успех сильно не влияет. Нужно уметь быть не только профессионалом в своей области, но и уметь продавать свои услуги! Учить других продавать - дело не хитрое, но смысл в этих теоретических знаниях, если консультант сам не использует их на практике?

Учишь продавать — умей и сам продавать! Если желания продавать нет и такое бывает , то всегда это можно делать чужими руками. Не стоит думать, что большинство владельцев малого и среднего бизнеса являются супер-умными людьми, которые также, как и вы, прошли много обучающих курсов и постоянно занимаются саморазвитием. Реальность такова, что большинство предпринимателей, руководителей очень мало смыслят в стратегиях продвижения и увеличения продаж бизнеса.

Да, основы они знают. Их знают и нанятые люди на работу в компанию, но этих основ недостаточно.

Бизнес роман который изменит ваше представление о продажах

От иконописца 12 века до Ван Гога и далее О лекции Приглашаю Вас на лекцию о необычном и, в некотором роде,"шоковом" взгляде на историю искусства. Об искусстве можно говорить с чрезмерным придыханием, возвышенным восхищением, патетично и без доли критики. Но не в этот раз. Мы вспомним, что художник — это не только творец, высказывающийся на холсте, изливающий свою душу посредством визуальных образов, но и человек, живущий в материальном мире со своими незыблемыми законами.

Художник-предприниматель — именно под таким углом зрения мы обзорно рассмотрим историю искусства. Что вы узнаете и получите Объединение Невероятно, но факт.

Ирина Кречетова: бизнес- консультант Аналитика — основа успешного процесса продаж как компании в целом, так и каждого менеджера лично. общие и личные дедлайны по бизнес-процессу продаж;; четкое.

Список можно продолжить, но в целом, картина ясна. Часто им самим не понятно, кто для кого существует: Все это мне очень хорошо известно… Моя история Более 20 лет назад я начал свою управленческую деятельность, как исполнительный директор представительства одной иностранной компании в России. Спустя три года я открыл собственный бизнес и занял в нем должность генерального директора. Управляя разными бизнесами, я столкнулся с тем, что сотрудники, с которыми вполне можно договориться в обычной жизни, на работе вели себя, мягко говоря, ИНАЧЕ.

Низкая исполнительская дисциплина Нежелание брать на себя ответственность Отказ думать и разбираться в причинах сбоев Все это приводило к страшным последствиям для бизнеса: Я был просто в отчаянии. Я не знал, как зажечь людей на более самоотверженный труд, на стремление добиваться более высоких результатов. Я не знал, что делать со своими сотрудниками. В тот момент я чувствовал себя потерянным. Постоянное отсутствие на работе не могло не сказаться на взаимоотношениях с близкими мне людьми.

Все стало сыпаться из рук… Казалось, что жизнь потеряла всякий смысл.

Бизнес-консультант. Увеличение эффективности продаж