С течением времени она претерпела существенные изменения, а требования к этим специалистам возросли. В настоящее время фармацевт или провизор является лицом аптеки, он первый, кого встречает потребитель, переступив ее порог. От его профессиональных навыков, знаний и умений зависит прибыльность аптечного бизнеса, престиж и репутация аптеки, а также конкурентоспособность. Каким же видят идеального фармацевта руководители аптек? Кому они отдают предпочтение из соискателей при подборе персонала? Возраст и пол — не главное В настоящее время при подборе персонала в аптеки вопросам возраста уделяется не столь существенное внимание, как в других сферах бизнеса, где кандидатов старше 35 лет даже не рассматривают. Возрастной диапазон для фармацевта достаточно широк и наиболее часто составляет от 20 до 50 лет. Есть работодатели, готовые принять на работу и в 18, и даже в 60 лет. Также начали стираться и ограничения по полу. Все это позволяет работодателям существенно расширить круг поиска кандидатов и найти достойного профессионала.

Аптечный бизнес во Владивостоке\

Российская фармацевтическая индустрия 25 лет динамично развивается и видоизменяется, но основные запросы российского потребителя остаются неизменными: Это при том, что аптек каждый день становится всё больше и больше, а ассортимент в них расширяется день ото дня. Потребитель не понимает, почему в двух соседних аптеках ему называют разные цены на одни и те же препараты, и раздражается, когда в придачу ему советуют докупить ненужные средства.

Основная масса лекарств здесь реализуется через сетевые аптеки, что для других европейских стран скорее редкость: Лицензия на аптечный бизнес, например, в Австрии или Германии, выдаётся специальной гильдией, и новичку войти в аптечный бизнес практически нереально. В некоторых странах хозяин аптеки должен работать в ней и быть провизором.

Но и в нашей жизни случаи такого поведения потребителей уже не редкость. В принципе потребительский экстремизм в аптеке не так ярко выражен сильно, чтобы отстаивать интересы аптечного бизнеса. Клиент в глазах закона и аптечных работников — это не совсем одно и то же.

Они отличаются по предоставляемым услугам, ассортиментному ряду, площади и другим параметрам. Так, к примеру, аптека может изготавливать лекарства, продавать любой спектр лекарственных препаратов и сопутствующих товаров. Аптечный пункт меньше по размерам, у него ограничиваются к продаже некоторые препараты, например, наркотические. В аптечном киоске вообще не разрешается продавать препараты по рецептам.

Сегодня на фармацевтическом рынке присутствуют муниципальные аптеки, одна краевая аптека и частные, которых подавляющее большинство. Важным показателем развития рынка является потребление лекарственных средств на душу населения.

Фармацевтический рынок и фармрынок. А что зависит от совета провизора? Надо ли говорить, что иногда каждая минута, отделяющая больного от начала рационального лечения, может быть бесценной?

налоговые проверки, - не редкость в транспортном бизнесе Екатерина Борисова работает в одной из новосибирских аптек и.

Для покупателей Значение термина Автоматизация означает организацию работы с применением программы, отслеживающей и регулирующей все этапы движения товаров от поставщика до конечного потребителя, сводя к минимуму непроизводительный ручной труд. Она возможна при любом размере бизнеса — от аптечного киоска до автоматизации аптечной сети. Кратко, сущность её можно изложить в нескольких тезисах: Кроме того, программа может хранить и предоставлять информацию о товарах, формировать различные отчёты и производить анализ хозяйственной деятельности предприятия.

Задачи, решаемые автоматизацией Проводимая в сети аптек, или в отдельной торговой точке, автоматизация ставит своей целью оптимизацию деятельности, снижение издержек и, следовательно, повышение прибыли. Многие владельцы аптек не автоматизируют аптеки из-за дороговизны, боязни чего-то нового, нежелания перемен и др. Но программа для аптеки и автоматизация аптек в целом имеет несколько очень жирных плюсов.

Правильная автоматизация аптек даёт большое преимущество перед конкурентами и помогает увеличить товарооборот аптеки в целом.

Как открыть аптеку в селе или большом городе?

Стулов Крупнейший российский ритейлер 5 и сеть аптек"А5" объявили о заключении партнерского соглашения. Как говорится в совместном пресс-релизе сторон, 5 предоставит А5 преимущественное право аренды на рыночных условиях принадлежащих компании площадей для размещения аптек. Одновременно, 5 получит право реализовать опцион на выкуп всего бизнеса"А5" с дисконтом, который будет зависеть от ряда показателей аптечной сети, включая темпы роста бизнеса на площадях 5.

Подписанный договор — привлекательная возможность для 5.

«Экспозиция будет отражать становление и развитие аптечной службы В Западной Европе действующие аптеки-музеи не редкость.

Обеспечение комфортного психологического состояния — одно из внутренних направлений социальной ответственности аптечной организации Автор ы: Карева , Доктор наук, Профессор, Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет, Санкт-Петербург, Россия, . В настоящее время в аптечном секторе фармацевтического рынка России наблюдается высокий уровень развития конкурентной среды и поиск конкурентных преимуществ аптечных организаций на основе использования современных технологий управления.

Аптечный бизнес ищет способы более эффективного управления персоналом. В современных условиях профессиональная деятельность аптечных работников качественно изменилась. Круг обязанностей провизора фармацевта в современной аптеке гораздо шире рамок, предписанных профессиональным стандартом.

призывает экономить на здоровье

Перечислены должности медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим и средним образованием. Об утверждении Номенклатуры должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим и средним профессиональным образованием учреждений здравоохранения ПРИКАЗ Минздравсоцразвития России от В соответствии с подпунктом 5.

Для нас, работников аптеки, посетители с жалобами на боль в спине - не .. бизнес, в первую очередь компании фармпроизводителей и аптечные сети.

Как поднять продажи товаров импульсного Как поднять продажи товаров импульсного спроса? Одновременное решение задачи по организации нормальной повседневной работы аптечной точки в условиях, когда часть первостольников находятся в законных отпусках, и задачи по сохранению объемов реализации аптечного ассортимента на первый взгляд кажется невозможным, однако это не совсем верно. Стратегия Условно можно выделить 2 ключевых аспекта формирования импульсных продаж: Стратегический состоит в первую очередь в том, что аптека изначально должна быть спланирована с учетом принципов зонирования ассортимента в т.

Подобные ошибки стратегического уровня — не редкость в российских аптеках, поскольку довольно часто собственникам небольших независимых аптек не хватает знаний по правильной оптимизации аптечного пространства, а менеджменту крупных аптечных сетей — желания максимально тщательно и ответственно подходить к открытию каждой аптеки и вносить соответствующие изменения в типовой проект открывающихся точек. В результате на этапе планирования допускаются ошибки. Естественно, что возможности заведующих аптеками и первостольников в дальнейшем исправить эту ситуацию невелики.

Сергей Козаченко: «Население не должно быть заложником ситуации»

В первую очередь — талантливые кадры. Оранжевый тип, или аптека-машина Цель — победить в конкурентной борьбе, получить прирост и прибыль. Новаторство — способ вырваться вперед. В таких компаниях считают, что каждый имеет право победить внутри компании в конкурентной борьбе. Курьер может стать генеральным директором, почему нет?

И если не удается соблюсти существующие нормы рабочего времени на протяжении в суд с различными жалобами по поводу графиков работы – не редкость. Поэтому руководителям аптечных организаций необходимо обратить год прошел под знаком грядущих перемен для аптечного бизнеса.

Выбор места для экспозиции не случаен. Само здание аптеки является памятником архитектуры и включено в Государственный список историко-культурных ценностей Республики Беларусь. После ремонта на первом этаже останется аптека, а вот второй этаж будет отдан под музейную экспозицию. Также в одной из комнат будет расположен небольшой конференц-зал. Планируется, что аптека будет сдана в конце этого года.

Сотрудники аптеки надеются и на жителей города. Если у кого-то имеется какая-нибудь старинная аптечная утварь, инструменты, документы, фотографии, связанные с аптечным делом, которые люди готовы пожертвовать для экспозиции, следует обращаться по тел.

У НАС В АПТЕКЕ СВОЯ СПЕЦИФИКА И СВОЯ АТМОСФЕРА

Контакты Лицензия на аптеку. Нюансы получения в Украине. Множество вопросов возникает по поводу получения лицензии на аптеку. Стоит признать, что аптечный бизнес — это бизнес со множеством требований. Один из них, требования к персоналу аптеки.

Если в аптеке нет установленного минимума лекарств Проверка соблюдения лицензионных требований в аптеке не редкость. . договора комиссии - для некоторых аптек оптимальный способ ведения бизнеса.

НТВ В Мосгордуме предлагают отпускать кодеиносодержащие лекарства от боли по рецепту врача. Соответствующее обращение к президенту РФ подготовит думская комиссия по здравоохранению и охране общественного здоровья, сообщает"Интерфакс". Они свободно продаются во всех столичных аптеках. Однако, по словам председателя комиссии Людмилы Стебенковой, из кодеиносодержащих лекарств в домашних условиях можно приготовить тяжелый наркотик дезоморфин, который в 15 раз опаснее героина.

Вместе с ним в организм попадает ацетон, производные уксусной кислоты. Если средняя продолжительность жизни героинового наркомана составляет лет, то дезоморфин оставляет человеку один-два года жизни. У дезоморфиновых наркоманов нарушаются функции опорно-двигательного аппарата, разрушаются печень и почки, пишет"Московский комсомолец". В число лекарств, требующих рецепта, могут попасть даже распространенные сиропы от кашля.

Идеальный Аптекарь глазами работодателя

Как решать неразрешимое Люди болеют во все времена, а значит, аптеки никогда не останутся без клиентов. Руководствуясь этим фактом, предприниматели все чаще решают влиться именно в эту сферу бизнеса. В итоге плотность аптечных учреждений неуклонно растет, усиливается конкуренция между сетями. В борьбе за клиентов и прибыль игроки вынуждены проявлять всю изобретательность, ведь продвигать свое дело им приходится с большой оглядкой на законодательство, которое особенно жестко регламентирует деятельность фармацевтических компаний.

Тема нашей сегодняшней беседы с Надеждой Алексеевной — фармацевтический маркетинг.

Наценки на лекарства в 50–60% — вовсе не редкость. Нижнего Новгорода. И в этой должности руководил муници пальной аптечной сетью.

Руслан, первая аптека вашей семейной сети была открыта вашими родителями в Кемерово в году. Не секрет, что сразу после развала Союза государственные аптеки переживали кризис: Так что родителей к идее открыть частную аптеку подтолкнуло то, что потребность в лекарствах у населения была, а альтернативные предложения на рынке отсутствовали.

Само собой, на тот момент частные аптеки были чрезвычайно редким явлением, и ни регламентов, ни лицензий для такого рода бизнеса попросту не существовало — к родителям периодически приходили различные проверяющие и не понимали, как такое вообще может быть. Этот исключительный статус давал моим родителям некоторую свободу действий, и они старались закупаться по максимуму — возили лекарства из Москвы, брали дефицит. Сколько сегодня аптек насчитывает сеть? Всего у нас 35 аптек, еще 10 готовим к открытию.

Большая часть у нас находится в собственности, и мы думаем, это правильно — вместо того чтобы держать — аптек в аренде, мы развили свой бизнес, который твердо стоит на ногах. В году мы открыли в самом центре города дежурную аптеку и сделали ее прилавочной — что для того времени было очень интересно, плюс там были компьютеризированные кассы, штрихкодирование, и для того времени это было ноу-хау. И, кстати, мы до сих пор считаем, что контакт между покупателем и провизором должен быть хорошим — не надо бояться покупателя и от него убегать.

Сейчас мы активно получаем новые знания, работаем со специалистами из Москвы, проводим различные мероприятия, направленные на повышение лояльности покупателей. Да, сразу — мама и отец вместе работали за первым столом около 10 лет, и только потом у них появились первые помощники. Сейчас в нашем бизнесе принимают активное участие все члены нашей семьи:

Интервью с владельцем аптечной сети"СОВЕТСКАЯ АПТЕКА". Как открыть аптеку по франшизе.